При исследовании великого сдвига гласных важно помнить, что мы имеем дело с литературными памятниками. А потому не всегда есть возможность учитывать недостатки в изучении правописания и рифмы. Например, никогда доподлинно неизвестно, написал ли поэт истинную рифму или просто половинную. Тем не менее, для целей смены гласных букв рифмы достаточно хороши, так как человек смотрит на близость, а не на идентичность. Однако еще одним недостатком является то, что латинский алфавит не совсем точно выражает английские гласные и что появление нормандских конвенций по правописанию только усугубило проблему.
Нередко, характеризуя проблему, авторы также поднимают вопрос о частоте написания: как можно узнать, было ли правописание преднамеренным или было ошибкой, тем более что более редкие варианты написания, вероятно, исходили от менее образованных людей, живущих на окраинах. Тем не менее, написание действительно одинаково для разных географических областей. Кроме того, случайные написания были взяты только из строгих, заслуживающих доверия исследований, и в первую очередь существуют строгие правила для принятия написания.
Чтобы доказать, что они не следуют линейной прогрессии, должен быть пример обратного применения тенденций изменения подъема и изменения дифтонгов. Прежде всего, это изменение, которое произошло со звуками /i / и /u/. Обе эти буквы стали дифтонгами, которые представляют собой сложный речевой звук или скольжение, которое начинается с одного гласного и постепенно меняется на другой гласный в пределах того же самого слога, такого как /оi / в boil.
Звук -/о/ также претерпел множество изменений. Буква /о/ больше не была одиноким звуком; скорее она приобрела большое количество инвариантов /oa / в таких словах, как «dome». Существует также изменение «о» в более длинную ее вариацию, которая встречается в таких словах, как двойное /о / в слове «loose» или длинное «о» lose[4].
Одним из ярчайших примеров Великого сдвигагласных является изменение, которое буква /е / пережила как в устном, так и в письменном своем инварианте. Великий сдвиг гласных привел к включению «длинного е», используемого в словах: «green» and «yield». Устное изменение, конечно, является продолжением буквы в сочетании с /i/; письменное слово должно было быть изменено, чтобы выделить это устное изменение. Поэтому такие примеры, написанные выше с «длинным e», должны были либо добавить дополнительный e или i перед оригинальной буквой е в слове [2, c. 14]
В отношении постоянно меняющегося /е / звук /а / стала очень тесно связана с /е/, образовав звук /ае/. В противном случае, известный как «длинный а», звук /ае/ используется в таких словах, как «bake» and «take», что побуждает говорящего модулировать голос, в отличие от «короткого а», который часто использовался до великого сдвига гласных.
Повысить оригинальность для ВУЗовского антиплагиата
- Пётр Прохоров
- Английский язык
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.