Согласно имеющимся на текущий момент в нашей стране документам, которые направлены на процесс модернизации образования, можно сказать что в школах должны производится действия направленные на формирование и развитие основных компетенций детей школьного возраста. В данном случае сюда должны быть включены такие компетенции, как: коммуникативная, информационная и социально-правовая.
В тоже время если затрагивать структуру приоритетных компетенций, то ее разработчики высказывают свое мнение относительно развития общего образования и в тоже время с уверенностью говорят о том, что должно быть в нее включено:
— необходимо развитие в области познавательной деятельности, которая будет производится школьником на самостоятельной основе. Это даст возможность получить знания из разных информационных источников, в том числе если данные источники не обязательно в рамках школьной программы;
— необходимо получение компетенций, которые входят в сферу гражданской и общественной деятельности, то есть важно получить навыки, способствующие выполнению ролей потребителя, избирателя и в конечном итоге гражданина;
очень важным является получение необходимых компетенций, основанных на социальной и трудовой деятельности. В данном случае речь идет об приобретении умений, позволяющих анализировать рыночные изменения, давать оценку личным профессиональным возможностям, иметь понимание в навыках самостоятельной организации и т.д.);
— необходимо развитие компетенций, имеющих отношение к бытовой сфере жизни, которые включают в себя семейное бытие, а также немаловажные аспекты, связанные с собственным здоровьем.
— крайне важным является развитие компетенций, основанных на культурной и досуговой деятельностью. В данном случае, необходимо научиться рационально использовать свободное время, а также получать духовное и культурное обогащение.
2. Немаловажно, что определенный круг образовательных областей и учебных предметов являются основой развития общепредметных компетенций.
Следует иметь в виду, что компетенции общепредметной направленности, должны иметь необходимые свойства, которые позволят переносить их в иные образовательные области и предметы.
Отметим, что компетенций предметной направленности имеют более частный характер в сравнении с двумя вышеописанными компетенциями. В тоже время они обладают возможностью их формирования в рамках учебных предметов, а также имеют четкое описание.
Следует иметь в виду, что именно предметные компетенции дают уникальною возможность школьникам, решать возникшие проблемы на собственном уровне используя умения, навыки и знания, которые формируются в рамках изучаемой дисциплины.
Такие страны, как Шотландия, Хорватия, Гватемала и Филиппины, могут иметь мало общего с точки зрения географии, промышленности и социально-экономического статуса, но согласно обзору заявлений и целей образовательной миссии более 100 стран, все они согласны с тем, что образование должно стремиться к тому, чтобы подготовить учащихся к тому, чтобы справляться с нестандартными жизненными ситуациями. Фактически, более 86 процентов исследованных стран согласны с этим, акцентируя внимание на развитие таких навыков 21-го века, как решение проблем, общение, сотрудничество и цифровая грамотность.
Таким образом, сегодня современная школа ставит перед собой задачу, которую решают образовательные системы всех развитых стран – формирование ключевых компетенций. Конкретный набор ключевых компетенций является предметом запроса работодателей к системе образования, он может варьироваться в зависимости с актуальной социально-экономической ситуацией региона.
Повысить оригинальность
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.