Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повышение конкурентоспособности туристской организации (на примере ООО «……….» )

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Итак, в целях повышения конкурентоспособности, на предприятии важна не только сама стратегия, но и способы ее разработки, и четкость следования за разработанной стратегией. Без разработанной рыночной стратегии организации действовали бы неэффективно, вслепую, конкурентные преимущества сводились бы к нулю. Такая организация не смогла бы длительное время продержаться на рынке, сохранить свою конкурентоспособность на высоком уровне. Изменение во внешней среде застало бы организацию врасплох, и она не смогла бы справиться с возникшими проблемами. Поэтому, во избежание банкротства, организация должна разработать актуальную рыночную стратегию, как инструмент укрепления конкурентных позиций и вести свою деятельность как по четко разработанной программе.

1.3 Реклама, как способ продвижения стратегии в целях укрепления конкурентной позиции

Существует несколько функций контроля рекламной деятельности и организации рекламной кампании, каждая из которых играет значительную роль при планировании рекламной кампании. Выделяют следующие основные функции
Функции организации и координации, которая включает в себя два основных аспекта функции управления рекламной деятельностью. Что касается первого аспекта, то он подразумевает под собой создание рекламных материалов. Второй аспект управления рекламой включает управление организацие и рекламной кампанией с использованием различных видов рекламирования.
Содержание рекламного сообщения. В настоящее время существует
В рекламе можно использовать чувство юмора, но злоупотреблять данной особенностью не рекомендовано, то есть недопустимо в больших количествах применять элементы сатиры, иронии, поскольку это может отпугнуть потенциального клиента [6].
Существует такой элемент рекламы, как эскиз, макет, оригинал рекламного сообщения. Следует относить данные позиции к функции управления рекламной деятельностью. Специалисты в данной сфере разрабатывают множество альтернативных вариантов, поэтому у заказчика всегда есть возможность выбора рекламы. После зарисовки фотограф создает заказ, а художник-график редактирует снимок. После этого выбирается наиболее подходящий вариант рекламного продукта, который подходил бы заказчику [15].
Функции организации и координации в контроле рекламной кампании фирмы — производителя товаров. Различают три метода управления над оригиналом. Организационный этап создания рекламы рекламной кампанией: централизованный, децентрализованный, смешанный.
3. Функция координации рекламной кампании.
4. Функция контроля и оценки в рекламном менеджменте, подразумевает под собой формирование основных мероприятий по поддержке процесса рекламной кампании [4].
В настоящее время существует два основных подхода при проведении оценки рекламной кампании. Часть менеджеров придерживаются того, что оценивать рекламу следует исходя из коммуникативной рекламы, которая является главной функцией в рекламном менеджменте. Два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. Второй подход подразумевает под собой изучение рекламы, как инструмента маркетинговой деятельности фирмы. Следует отметить, что важной целью рекламы в рамках маркетинга – это продавать товар. Несомненно, эффективность рекламной кампании в данном случае будет измеряться осуществленными после нее продажами товара [3].
Таким образом, можно сказать, что существует целая группа факторов, которые оказывают влияние на эффективность рекламной кампании. Также выделяют функции рекламного менеджмента, каждая из которых выполняет свою роль. Существует два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. В обоих подходах оценки рекламной кампании по существу нет противоречий, потому что реклама включает в себя оба названных аспекта. Она, прежде всего инструмент коммуникации, но одновременно и часть деятельности маркетинга, поскольку способствует получению фирмой прибыли от широких продаж товаров.

Picture of Екатерина Турова
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.