Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повышение качества обсуживания в культурно-информационном центре

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Главная задача подобных мероприятий повышать культурную жизнь населения. Проводить различные акции, приводящие к качеству и разнообразию предоставляемых услуг, тем самым способствуя увеличению числа клиентов в культурных учреждениях. Главная задача предприятий- заинтересовать. Интересом они способны привлечь большое количество людей, в дальнейшем используя это в коммерческих целяъ. Но, стоит сказать, что в первую очередь создание различных акций благоприятно воздействует на культурную и духовную жизнь населения и только потом призвано увеличивать прибыль.
Использование данных форм позволяет повысить интерес посетителей к работе культурно-информационного центра.

2.3 Оценка качества обслуживания в культурно-информационном центре на примере библиотеки

В качестве базы для оценки качества обслуживания в культурно-информационном центре была взята Национальная библиотека им. И.Г. Папаскир.
Национальная библиотека Республики Абхазия им. И.Г. Папаскир — это библиотека общегосударственного значения.
В настоящее время НБРА им. Папаскир фактически выполняет функции главного библиотечного учреждения страны, научно-методического центра библиотечной работы и государственной Книжной палаты Абхазии.
Важнейшей задачей Национальной библиотеки является комплектование экстериорики , а также работ иностранных авторов о нашей стране.
Национальная библиотека Республики Абхазия им. И. Г. Папаскир занимается сбором, хранением и распространением сведений об источниках вторичной информации: справочных и информационных изданий, неопубликованных документов, каталогов и картотек, баз и банков данных.
Национальная библиотека комплектуется также неопубликованными документами: рукописями, отечественными диссертациями, материалами по культуре и искусству.
НБРА им. И.Г. Папаскир участвует в развитии библиотечного дела Абхазии. Осуществляет функции централизации библиотечных процессов (каталогизация, систематизация, книгообмен, депозитарное хранение, МБА); координации деятельности библиотек; методическую работу; повышение квалификации кадров библиотечных работников. 
Национальная библиотека входит во всемирные библиотечные системы и сети, участвует в международных банках библиотечных и информационных организаций и напрямую взаимодействует с зарубежными библиотеками. 
Важным направлением международного сотрудничества НБРА им. И.Г. Папаскир являются: участие в реализации основных программ Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА); работа по международной стандартизации в области библиотечного дела; непосредственное сотрудничество с Национальной библиотекой стран мира на двусторонней основе.
Дополнительно к основной деятельности Национальная библиотека Республики Абхазии развивает свои проекты и программы.
Далее представим характеристику основных процессов, которые осуществляются в рамках оказания услуг в библиотеке.
Исследование качества обслуживания проводилось методом анкетирования.
Анкета содержала 20 вопросов, предполагающие одновариантный или многовариантный ответы. Условно вопросы были разделены на блоки, которые касались количества и периодичности посещения самой библиотеки, ее подразделений, портала, обращений к ресурсам и услугам, сервисам библиотеки, а также оценки организации и качества обслуживания нашими сотрудниками.
Анкеты распространялись через читальные залы библиотеки, информационные центры, абонементы, а также по договоренности с руководителями факультетов и институтов вуза во время учебных занятий. Респондентам было предложено ответить на ряд вопросов, выбрав готовый ответ или дать собственный. Разработанная нашими сотрудниками система автоматического подсчета анкет, позволила сгруппировать и проанализировать полученные результаты по курсам, факультетам, профилям подготовки.
Было роздано 900 анкет — 720 было возвращено. Категория респондентов: студенты очной (679) и заочной (25) форм обучения всех факультетов с 1 по 6 курс и магистранты (16). Всего в анкетировании приняло участие 720 респондентов. Были опрошены обучающиеся всех курсов обучения, большую часть которых составили студенты 2-4 курсов дневной формы обучения — 591 человек. Данная категория опрошенных в большей степени, чем студенты-первокурсники знакомы с услугами библиотеки, имеют уже сложившееся мнение об уровне предоставляемых продуктов и услуг и качестве библиотечно-информационного обслуживания. Однако в ходе исследования в группу опрашиваемых также вошел небольшой процент студентов- первокурсников, студентов 3 курса заочной формы обучения и магистрантов. В результате при подсчете результатов были учтены мнения студентов всех курсов очной формы обучения и студентов-заочников.
В ходе исследования (рис.1) было установлено, что всего 4 % среди опрошенных респондентов показали, что посещают библиотеку каждый день. 38 % пользователей посещают библиотеку несколько раз в год. Несколько раз в неделю посещают библиотеку 15 % опрошенных. Совсем не посещают библиотеку 14 % респондентов, при этом среди студентов технического профиля это число выше (16 %), чем среди студентов гуманитариев (12 %)»
Проблемы взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением;Pedagogika@diplom777.ru;Педагогика;Курсовая работа;

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.