Повышение качества обсуживания в культурно-информационном центре - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повышение качества обсуживания в культурно-информационном центре

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Главная задача подобных мероприятий повышать культурную жизнь населения. Проводить различные акции, приводящие к качеству и разнообразию предоставляемых услуг, тем самым способствуя увеличению числа клиентов в культурных учреждениях. Главная задача предприятий- заинтересовать. Интересом они способны привлечь большое количество людей, в дальнейшем используя это в коммерческих целяъ. Но, стоит сказать, что в первую очередь создание различных акций благоприятно воздействует на культурную и духовную жизнь населения и только потом призвано увеличивать прибыль.
Использование данных форм позволяет повысить интерес посетителей к работе культурно-информационного центра.

2.3 Оценка качества обслуживания в культурно-информационном центре на примере библиотеки

В качестве базы для оценки качества обслуживания в культурно-информационном центре была взята Национальная библиотека им. И.Г. Папаскир.
Национальная библиотека Республики Абхазия им. И.Г. Папаскир – это библиотека общегосударственного значения.
В настоящее время НБРА им. Папаскир фактически выполняет функции главного библиотечного учреждения страны, научно-методического центра библиотечной работы и государственной Книжной палаты Абхазии.
Важнейшей задачей Национальной библиотеки является комплектование экстериорики , а также работ иностранных авторов о нашей стране.
Национальная библиотека Республики Абхазия им. И. Г. Папаскир занимается сбором, хранением и распространением сведений об источниках вторичной информации: справочных и информационных изданий, неопубликованных документов, каталогов и картотек, баз и банков данных.
Национальная библиотека комплектуется также неопубликованными документами: рукописями, отечественными диссертациями, материалами по культуре и искусству.
НБРА им. И.Г. Папаскир участвует в развитии библиотечного дела Абхазии. Осуществляет функции централизации библиотечных процессов (каталогизация, систематизация, книгообмен, депозитарное хранение, МБА); координации деятельности библиотек; методическую работу; повышение квалификации кадров библиотечных работников. 
Национальная библиотека входит во всемирные библиотечные системы и сети, участвует в международных банках библиотечных и информационных организаций и напрямую взаимодействует с зарубежными библиотеками. 
Важным направлением международного сотрудничества НБРА им. И.Г. Папаскир являются: участие в реализации основных программ Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА); работа по международной стандартизации в области библиотечного дела; непосредственное сотрудничество с Национальной библиотекой стран мира на двусторонней основе.
Дополнительно к основной деятельности Национальная библиотека Республики Абхазии развивает свои проекты и программы.
Далее представим характеристику основных процессов, которые осуществляются в рамках оказания услуг в библиотеке.
Исследование качества обслуживания проводилось методом анкетирования.
Анкета содержала 20 вопросов, предполагающие одновариантный или многовариантный ответы. Условно вопросы были разделены на блоки, которые касались количества и периодичности посещения самой библиотеки, ее подразделений, портала, обращений к ресурсам и услугам, сервисам библиотеки, а также оценки организации и качества обслуживания нашими сотрудниками.
Анкеты распространялись через читальные залы библиотеки, информационные центры, абонементы, а также по договоренности с руководителями факультетов и институтов вуза во время учебных занятий. Респондентам было предложено ответить на ряд вопросов, выбрав готовый ответ или дать собственный. Разработанная нашими сотрудниками система автоматического подсчета анкет, позволила сгруппировать и проанализировать полученные результаты по курсам, факультетам, профилям подготовки.
Было роздано 900 анкет – 720 было возвращено. Категория респондентов: студенты очной (679) и заочной (25) форм обучения всех факультетов с 1 по 6 курс и магистранты (16). Всего в анкетировании приняло участие 720 респондентов. Были опрошены обучающиеся всех курсов обучения, большую часть которых составили студенты 2-4 курсов дневной формы обучения – 591 человек. Данная категория опрошенных в большей степени, чем студенты-первокурсники знакомы с услугами библиотеки, имеют уже сложившееся мнение об уровне предоставляемых продуктов и услуг и качестве библиотечно-информационного обслуживания. Однако в ходе исследования в группу опрашиваемых также вошел небольшой процент студентов- первокурсников, студентов 3 курса заочной формы обучения и магистрантов. В результате при подсчете результатов были учтены мнения студентов всех курсов очной формы обучения и студентов-заочников.
В ходе исследования (рис.1) было установлено, что всего 4 % среди опрошенных респондентов показали, что посещают библиотеку каждый день. 38 % пользователей посещают библиотеку несколько раз в год. Несколько раз в неделю посещают библиотеку 15 % опрошенных. Совсем не посещают библиотеку 14 % респондентов, при этом среди студентов технического профиля это число выше (16 %), чем среди студентов гуманитариев (12 %)”
Проблемы взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением;Pedagogika@diplom777.ru;Педагогика;Курсовая работа;

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜