На сегодняшний день существует 20 таких субъектов, в том числе: Республика Алтай, Еврейская автономная область, Магаданская область, Ивановская область, республики Кавказ и др. Это именно те вопросы, которые нуждаются в ускоренном социально-экономическом развитии, то есть соответствуют критериям, утвержденным Правительством Российской Федерации. Цели ТОР шире, чем цели ЗТР, и поэтому срок создания TОР более длительный: 70 лет.
Не будет ошибкой сказать, что общая цель трех методов одна и та же: «привлечь инвестиции (в отрасль или регион), создать определенную форму государственно-частного партнерства. Это государственно-частное партнерство заключается в том, что государство принимает меры для поддерживать и создавать благоприятные условия для частного партнера осуществлять предпринимательскую (инвестиционную) деятельность на данной территории, а частный партнер инвестирует в развитие этой территории »[6, 22]
Поскольку эти инструменты предполагают развитие несырьевых секторов экономики, для жителей были введены ограничения на осуществление определенных видов деятельности. Однако для TOР такие ограничения не установлены.
Важным вопросом являются меры государственной поддержки, предоставляемые каждым из инструментов для жителей. Меры в трех инструментах разные, но, очевидно, они направлены на достижение сходных целей. Понятно, что меры государственной поддержки будут направлены на создание объектов инфраструктуры и объектов капитального строительства в регионе (за счет многоуровневых бюджетов), а также на упрощение коммерческой деятельности резидентов (налоговые льготы, аренда земли). резидентам в благоприятных условиях) и другие меры поддержки, предусмотренные законодательством.
Юридическое содержание понятия «резидент» одинаково для всех трех инструментов: как правило, это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое осуществляет предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством, и проходит процедуру специальная регистрация в качестве резидента. Только процедурные подходы к поступлению для осуществления этой деятельности различны.
Различия между инструментами, относящимися к административным ограничениям, в которых они применяются, представляют интерес. Следовательно, в смысле закона ИЭЗ создается в пределах участков государственной, муниципальной или частной собственности, закрепленных в порядке, установленном для создания ИЭЗ, и соответствует определенным требованиям. Этот факт указывает на крайнее расположение инструмента. Иная ситуация с границами ЗТР и TOР, которые совпадают с границами муниципалитета, на территории которого они формируются. И здесь вы можете отследить связь с целями инструментов: ЗТР и TOР в отличие от СЭЗ, были созданы, помимо прочего, для ускорения социально-экономического развития, что означает, что они должны применяться ко всему муниципалитету, а не только на назначенные участки. В этом случае TОР не может быть создан в пределах СЭЗ или ЗТР.
В состав TOР не могут входить СЭЗ или ЗТР. Другими словами, эти три инструмента являются взаимоисключающими и не могут использоваться на одной территории.
Повышение инвестиционной привлекательности территории опережающего социально-экономического развития (на приме
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.