По отношению к технологиям связей с общественностью можно выразиться так – они представляют из себя последовательно применяемые процедуры, способы и приемы по организации связей с общественностью, которые направлены на эффективное и оптимальное воплощение задач и целей субъекта управления в назначенном месте и в назначенное время.
В системе связей с общественностью технологии упорядочивают средства по достижению цели, а также закрепляют очередность действий, выработку определенных форм поведения социальных групп общественности. По большому счету процедуры связей с общественностью представляют из себя «сухой остаток» целевой деятельности субъекта управления, итог рационализации используемых им способов и приемов. Можно сказать, что установка технологий связи с общественностью происходит лишь тогда, когда при достижении цели происходит последовательность операций, которая фиксирует очередность использования некоторых средств и приемов достижения определенной цели. Не стоит их перемешивать с приемами или механизмами по взаимодействию. Технологии связей с общественностью представляют собой и процесс использования приемов, которые направлены на конкретную цель с помощью реально действующего субъекта управления, и итог данной деятельности.
Таким образом, определенные виды целенаправленной работы связей с общественностью из-за своей сложности технологизированы могут быть не полностью, а только в некоторых точках процесса по достижению цели. Говоря иначе, субъект, в процессе деятельности, имеет право применять локальные технологии для связи с общественностью, которые могут лишь частично упорядочить и рационализировать те или иные участки по взаимодействию.
На сегодняшний день существуют объективные потребности организации нового типа госуправления с разработкой диалоговой партнерской стратегии взаимоотношений между государством и обществом.
Безусловно, деятельность по управлению общественным мнением с целью создания наиболее благоприятных взаимоотношений между органами госвласти, гражданским обществом и отдельными гражданами – довольно специфична. В данном случае, императивные методы не являются наиболее эффективными, так как процесс установления диалоговых отношений предполагает изменение, как объекта воздействия, так и субъекта управления.
Соответственно, наиболее целесообразно выстраивать взаимоотношения между госорганами, гражданским обществом и отдельными ее субъектами на основе последовательного информационно-коммуникативного взаимодействия.
На наш взгляд, из действующих моделей, определяющих связь государства с обществом, для России на современном этапе развития наиболее приемлема модель открытой госслужбы, которая предполагает вовлечение общества в процесс создания и внедрения наиболее значимых государственных решений.
Для достижения данной цели, требуется сконцентрировать внимание на развитие не только прямой, но и обратной коммуникативной функции. В данном аспекте стоит активизировать использование новых источников информатизации общественного мнения, включая деятельность СМИ, письменные и устные обращения граждан, формирование определенных структур на местах. Технология взаимодействия районных органов власти и управления в городе Москве отражены в рисунке 2.
Повышение информированности населения о деятельности районных органов власти и управления в городе Москве.
- 2020-05-25
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.