Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Построение коммуникации и активности в SMM: Фотография в Instagram/ Аккаунт на Facebook/подкасты/посты и комме

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Деятельность SMM часто путают с SMO. Однако это две совершенно разные области работы, направленные на достижение одной цели — продвижение бренда. В отличие от SMO, маркетинг в социальных сетях не предполагает какой-либо работы непосредственно с веб-сайтом компании, его содержанием, трансформацией и оптимизацией. Вся работа выполняется на внешнем сайте и состоит в общении с потенциальной аудиторией, привлечении на сайт новых подписчиков и будущих клиентов, а также в сглаживании конфликтов вокруг компании / бренда / продукта посредством компетентных ответов на негативные отзывы / комментарии.
Таким образом, можно сказать, что SMM — это эффективный инструмент для создания позитивного имиджа компании или продукта, который позволяет быстро донести информацию о нем через активную работу в социальных сетях.
Основным принципом продвижения SMM является создание некоторого контента, который будет распространяться через социальные сети, чтобы привлечь внимание своих пользователей к чему-либо.
Прежде всего, стоит сказать, что есть 2 стратегии продвижения SMM:
1. Открытая стратегия — определенный бренд, продукт, услуга, интернет-ресурс от имени официальных представителей компании — открыто публикуется в социальных сетях.
2. Скрытая стратегия — существует ненавязчивый, скрытый пиар, названия бренда, продукта, услуги, интернет-ресурса упоминаются как бы случайно, а не от имени официальных представителей компании.
Нельзя сказать, что какая-то стратегия лучше, а какая-то хуже — все зависит от конкретной ситуации, для которой используется продвижение SMM бренда / продукта / услуги / сайта. Тем не менее, можно с уверенностью отметить, что скрытая стратегия является более сложной и требует очень компетентного и профессионального подхода. Потому что если пользователи заметят скрытый пиар — это будет скорее антиреклама.
Рассмотрим основные методы продвижения SMM, которые успешно используются сегодня.
Возможно, это самая важная вещь, с которой обычно начинается продвижение SMM. В социальных сетях создаются сообщества / публичные / официальные страницы бренда или сайта, в которых будут привлекаться подписчики в будущем и в которых будет активно рекламироваться бренд / продукт / услуга / сайт.
В будущем многие методы продвижения SMM сводятся к привлечению подписчиков в эти сообщества, откуда они перейдут на основной сайт компании или закажут товары / услуги непосредственно в сообществах.
Недостаточно просто создать сообщество или страницу в социальной сети — оно будет пустым, и никто не подпишется на него. В дальнейшем нужно ежедневно работать над этой страницей, продвигать ее, привлекая все больше новых подписчиков. Для этого на странице выкладывается качественный тематический контент, в идеале — уникальный, но даже если нет, то хотя бы качественный.
Контент, посвященный непосредственно бренду / продукту / сайту, может чередоваться с контентом аналогичной темы, который будет положительно воспринят подписчиками (например, в пиццерии можно размещать различные юмористические фотографии и видеоролики, связанные с пиццей).
Есть много способов привлечь подписчиков на ваши страницы:
1. Таргетированная реклама в самой социальной сети.
2. Реклама на других страницах, в сообществах с необходимой целевой аудиторией.
3. Размещение виджетов и ссылок на социальные сети на основном сайте.
4. Проведение акций, конкурсов, розыгрышей.
5. Предоставление скидок подписчикам.
6. Использование хэштегов и т.д.
В настоящее время SMM-маркетинг активно используется в широком спектре предприятий (от крупных многонациональных корпораций до небольших услуг на дому, выполняемых фрилансерами), а также является одной из важных областей в любой области. Так, например, СМИ, информационные сайты, блогеры активно участвуют в продвижении SMM.
Сегодня социальные сети — лучшее место для сбора целевой аудитории. Основная задача SMM-маркетинга — выделить целевую аудиторию среди огромной массы пользователей и превратить ее в реальных покупателей вашего продукта / услуги и / или посетителей вашего интернет-ресурса.
Продвижение SMM в социальных сетях сейчас очень популярно, поэтому есть много компаний и отдельных специалистов SMM, которые предлагают свои услуги в этом направлении. В крупных компаниях обязательно есть менеджеры по SMM, иногда даже целые отделы создаются для продвижения бизнеса в социальных сетях.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.