Помимо этого, однако, проекты, как инвестиции, особенно интересны. Безусловно, проекты имеют нормальный инвестиционный риск, связанный с приобретением актива с целью получения будущей выгоды. Но проекты добавляют совершенно новое измерение риска — проектный риск. Мы можем оценить элементы проектного риска с точки зрения их потенциального влияния на инвестиционные характеристики проекта 3, с. 38.
И вот, наконец, давайте рассмотрим доходность ваших инвестиций.
Величина прибыли зависит от того, насколько хорошо созданный актив обеспечивает предполагаемую выгоду. Таким образом, значение отдачи явно зависит от объема проекта. Величина прибыли в процентах от инвестируемой суммы-от цены актива-полностью зависит от инвестируемой суммы, которая является проектной стоимостью. Кроме того, величина отдачи зависит от того, когда начнется выплата пособия, и это определяется графиком проекта.
Таким образом, величина отдачи от инвестиций инвестора будет полностью зависеть от объема, стоимости и графика реализации проекта.
Поскольку проект действительно является инвестицией, интересно рассмотреть, что будет означать подход к решению инвестировать в проект с такой же строгостью, с которой типичный инвестор будет подходить к инвестированию в ценные бумаги. Мы можем представить себе диалог между таким инвестором и инвестиционным брокером, в котором инвестор пытается понять условия инвестирования, а инвестиционный брокер должен описать инвестиции со всей неопределенностью, которая обычно окружает решение о финансировании нового проекта. Это, как правило, на самом высоком уровне в начале проекта, и все же, именно тогда, когда первое решение об инвестировании в проект должно быть принято.
Любой инвестор хотел бы знать, сколько они должны ожидать, чтобы заплатить, поэтому разумно спросить: «Сколько это будет стоить мне?»
И вновь, столкнувшись с неопределенностью, характеризующей проект, дилер ценных бумаг вынужден отвечать соответствующей неопределенностью:
Если бы дилеры ценных бумаг описывали инвестиционные характеристики тех инвестиций, которые они продают, в тех же терминах, которые менеджеры проектов должны использовать для описания инвестиционных характеристик своих проектов, вполне вероятно, что эти дилеры ценных бумаг никогда не продадут первую ценную бумагу!
И все же, менеджеры портфелей проектов вынуждены принимать реальные, конкретные решения о том, как инвестировать зачастую огромные суммы денег, когда характеристики потенциальных инвестиций настолько омрачены неопределенностью.
Роль портфельного управляющего заключается в выполнении стратегий и задач клиента путем оптимизации риска и доходности в условиях ограниченных ресурсов 5, с. 69.
Информация, которую менеджер портфеля проектов использует для принятия этих решений, должна поступать из информационной системы управления портфелем в отчете, который точно аналогичен проспекту финансового портфеля менеджера.
Этот доклад также должен быть стандартизирован, чтобы облегчить читаемость и сопоставление, и, в конечном счете, выбор проекта. Он должен содержать те же виды информации, что и проспект, а также информацию о производительности проекта и рисках проекта.
Обычно эта информация сообщается в документе, называемом бизнес-кейс. Бизнес-кейс-это проспект менеджера портфеля проектов.
Управление портфелем, будь то для финансового портфельного менеджера или для менеджера портфеля проектов, сводится к выбору инвестиций. Покупай или продавай. Финансировать или не финансировать.
Поппуляционно-экологическая теория управления
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.