Тесная связь между школьными курсами физики и математики является традиционной. В результате радикальной перестройки преподавания этих дисциплин отношения между ними усилились, тем не менее, происходят некоторые нарушения, и, хотя они не столь важны, их знания позволят учителю физики более эффективно строить преподавание предмета [8, с. 38].
Иногда новые математические понятия вводятся на уроках физики раньше, чем в математике:
Понятия аргумента ∆x и приращения функции ∆f введены в математике в 10-м классе и в физике в 9-м классе при изучении мгновенной скорости. На данный момент в курсе физики понятия приращения аргумента и приращения функции все еще не ясно выражены, более того, это скалярная величина, а смещение является векторной величиной, в то время как в математике 10 класса понятие приращения вводится только для скалярных величин.
Ученики также узнают об измерении радиального угла на уроках физики, а не математики: в математике измерение радиального угла впервые было сообщено в 10 классе, а в физике оно уже изучалось в 9 классе в связи с изучением угловой скорости.
Понятие предела физики рассматривается в 10 классе на уроках физики и математики, но по физике немного раньше. Когда проводится анализ уравнения Менделеева-Клапейрона:
Понятийные связи курсов физики и алгебры в средней школе
- Лев Цветков
- Высшая математика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Лев Цветков
Я являюсь кандидатом математических наук. Окончил финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, факультет прикладной математики и информационных технологий ФУ. По специальности работаю более 25 лет, за это время написал 6 диссертаций, 20 научных статей и 6 монографий. Кроме преподавания работаю репетитором, а по выходным подрабатываю в компании «Диплом777». С сайтом сотрудничаю с 2012 года.