Понятие «трудный подросток» и роль социального окружения в его развитии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Понятие «трудный подросток» и роль социального окружения в его развитии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К первой группе относятся подростки, для которых характерны аморальные, примитивные потребности, эгоистичность, равнодушие, неуживчивость, циничность, вспыльчивость, эгоцентричность, дерзость, преобладание физической агрессии. У подростков, относящихся к второй группе, отмечаются потребность в свободе, достатке, удовольствиях, что сочетается с широким кругом интересов, таким подросткам свойственен обостренный индивидуализм, желание занимать высокое социальное положение за счет других людей.
Они характеризуются быстрой сменой настроения, импульсивностью, лживостью, раздражительностью; проявления физической агрессии ситуативны. Подросткам третьей группы свойственно ощущение конфликта потребностей, узкий характер интересов, реакции приспособленчества, притворства, лживости; состояние апатии, отсутствие мотивации успеха; преобладание косвенной и вербальной агрессии. Подросткам четвертой группы отличаются слабо выраженным осознанием своих потребностей, отсутствием определенных интересов, ограниченностью круга общения, безвольностью, мнительностью, заискиванием перед более сильными; преобладанием вербальной агрессии и негативизма.
Обобщая можно выделить следующие формы отклоняющегося поведения: отказ от учебы; отказ от трудовой деятельности; бродяжничество; драки и агрессия; грубость, неповиновение старшим, словесная агрессия, вызывающие манеры поведения; лживость (преднамеренный обман);употребление алкоголя, наркотиков и токсических веществ; нанесение самоповреждений, суицидальное поведение;поведение, связанное с подростковой сексуальной расторможенностью;мелкое воровство и хулиганство.
Таким образом делаем выводы, исходя из описанных точек зрения понятие «девиантное поведение» подростков применительно к нашему исследованию можно определить, как систему поступков или отдельные поступки психически здорового человека, не соответствующие или противоречащие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам и правилам на определенном этапе развития общества, как результат неблагоприятного социального развития и нарушения процесса социализации личности. В следующем пункте нашей работы мы рассмотрим возрастные особенности подросткового возраста.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜