Целевая направленность маркетинговых отношений состоит в создании для фирмы условий, способствующих достижению финансового успеха. Она предполагает умение найти «своего» потребителя, целевой рынок, приблизить интересы потенциальных потребителей к возможностям фирмы, по возможности создать потребительский спрос и, таким образом приблизить фазу Потребления к фазе Производства. Результатом маркетинговой деятельности является гармонизация рыночных отношений, установление общественно-необходимых пропорций между спросом и предложением, создание таких условий когда производителю выгодно производить только ту продукцию, которая устраивает потребителя, насыщать рынок товарами и услугами и тем самым повышать уровень жизни общества.
Экономический эффект маркетинга выряжается в наполнении рыночного пространства необходимыми товарами и услугами, приближении конкретного товара к потребителю и повышению общего уровня благосостояния (так как он определяется не только уровнем доходов, но и количеством и качеством товаров и услуг, которые можно на них приобрести). Рыночная ориентация экономики видоизменяет взаимодействие производства, распределения, обмена и потребления в воспроизводственном цикле.
Понятие и сущность маркетинга в рыночной экономике.
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.