Организационная культура включает ценности, нормы и поведенческие модели. Именно совпадение индивидуальных ценностей и ценностей компании является важнейшим фактором формирования лояльности между сотрудниками и организацией. Организационная культура позволяет сгладить согласование личных целей с общей целью компании с помощью формирования общего культурного пространства. В настоящее время культура служит фактором, определяющим успешность организации. Как и лояльность, она влияет на уровень отдачи сотрудника на рабочем месте, на инициативность и, что самое важное, на текучесть кадров. [18, c. 97]
Одним из последних направлений – HR-аналитика – процесс системного сбора и анализа информации в области человеческого капитала для выработки управленческих решений, решающих бизнес-задачи.
Особенность данной функции заключается в том, что она присутствует практически на всех этапах управленческого цикла при всех действиях, связанных с согласованием усилий, установлением приоритетов, иерархии, распределением всех видов ресурсов и средств на этапе:
Определения целей — при выборе первостепенных целей и ранжированию целей по значимости;
Планирования — при установлении последовательности действий и обеспеченности ресурсами;
Организации — при распределении ресурсов, расстановке персонала, установлении заданий;
Контроля — выборе наиболее значимых отклонений и определении очередности корректирующих действий. [13, c. 65]
Понятие человеческого капитала и управление его эффективностью.
- Diplom777
- Бизнес-планирование
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777