Положение египетского храма в эпоху нового царства по декрету Сетти 1 из Наури - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Положение египетского храма в эпоху нового царства по декрету Сетти 1 из Наури

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Большой храм также владел значительными участками земли и использовал тысячи мирян для удовлетворения своих нужд. Поэтому храмы были ключевыми экономическими и религиозными центрами. Священники, которые управляли этими могущественными институтами, имели значительное влияние, и, несмотря на их якобы подчинение царю, они могли создавать серьезные проблемы для его власти.
Строительство храмов в Египте продолжалось, несмотря на упадок нации и окончательную утрату независимости Римской империи в 30 году до нашей эры. С приходом христианства традиционная египетская религия столкнулась с растущим преследованием, и храмовые культы вымерли в четвертом-шестом веках нашей эры. Здания, которые они оставили, пережили столетия разрушения и пренебрежения. В начале девятнадцатого века волна интереса к древнему Египту захлестнула Европу, породив дисциплину египтологии и привлекая все больше посетителей к останкам цивилизации. Сегодня сохранились десятки храмов, а некоторые стали всемирно известными туристическими достопримечательностями, которые вносят значительный вклад в современную египетскую экономику. Египтологи продолжают изучать сохранившиеся храмы и останки разрушенных как бесценные источники информации о древнеегипетском обществе.
С большей силой и богатством во время Нового царства (ок. 1550–1070 до н.э.) Египет выделил еще больше ресурсов для своих храмов, которые стали больше и сложнее.
Роли священников более высокого ранга стали постоянными, а не чередующимися позициями, и они контролировали большую часть богатства Египта.
Энтони Спалингер предполагает, что по мере расширения влияния храмов религиозные праздники, которые когда-то были полностью публичными, были включены во все более важные фестивальные ритуалы храмов. Самым важным богом того времени был Амон, чей главный культовый центр, Район Амон-Ре в Карнаке в Фивах, в конце концов стал самым крупным из всех храмов, и чьи первосвященники могли иметь значительное политическое влияние.
Многие храмы были теперь построены полностью из камня, и их общий план стал фиксированным, при этом святилище, залы, дворы и ворота пилона были ориентированы вдоль пути, используемого для праздничных шествий. Фараоны Нового Царства перестали использовать пирамиды в качестве погребальных памятников и расставили свои могилы на большом расстоянии от своих погребальных храмов.
Без строительства пирамид храмы в морге начали использовать тот же план, что и посвященные богам.
В середине Нового Царства фараон Эхнатон продвигал бога Атона над всеми остальными и в конце концов отменил официальное поклонение большинству других богов. Традиционные храмы игнорировались, в то время как новые храмы Атона, резко отличающиеся по дизайну и конструкции, были возведены. Но революция Эхнатона была полностью изменена вскоре после его смерти, с восстановлением традиционных культов и демонтажем новых храмов.
Последующие фараоны посвятили еще больше ресурсов храмам, особенно Рамзесу II, самому плодовитому строителю памятников в истории Египта. По мере того, как богатство священства продолжало расти, росло и их религиозное влияние: храмовые оракулы, контролируемые священниками, становились все более популярным методом принятия решений. Власть фараонов ослабла, и в одиннадцатом веке до нашей эры военачальник Херихор сделал себя Первосвященником Амуна и фактическим правителем Верхнего Египта, начав политическую раздробленность Третьего промежуточного периода (ок. 1070–664 до н.э.).
По мере разрушения Нового Царства строительство храмов покойников прекращалось и никогда не было возрождено. Некоторые правители третьего промежуточного периода, такие как правители Таниса, были погребены в оградах божественных храмов, тем самым продолжая тесную связь между храмом и гробницей.

Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜