Полномочия и функции Федеральной налоговой службы как органа финансового контроля - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Полномочия и функции Федеральной налоговой службы как органа финансового контроля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В 2003 году было введено уголовное наказание за нецелевое использование финансовых средств бюджета и средств внебюджетных фондов, но привлечение виноватых в бюджетных нарушениях лиц не может быть, т.к. в Бюджетном кодексе Россия понятие «экономическое правонарушение» отсутствует. Вместо него употребляется понятие «нарушение бюджетного законодательства».
4. Существует объективная потребность в корректном планировании контрольными органами собственных планов проверочных мероприятий, актуальном выполнении проверочных мероприятий и ревизий в процессе выполнения бюджета (текущий контроль), так как постановление по делу об административном правонарушении не быть может вынесено по истечении 1-го года со времени его совершения.
Практика указывает, что контрольные органы, обнаружив факты нецелевого использования финансовых средств казны в ревизуемых периодах, почти всегда не могут надеяться на преследование виноватых лиц в административном порядке ввиду истечения сроков давности.
5. Серьезное препятствие для удачного воплощения финансовых реформ среди прочих — массивная структура органов финансового контроля.
Задачи органов финансового контроля недостаточно конкретны, границы их ответственности размыты, а деятельность координируется слабо. Они должны более плотно вести взаимодействие между собой при сохранении ответственности каждого органа за собственный участок контроля.
Почти все исследователи выдвигают мнение о необходимости сотворения специального высшего органа финансового контроля.
Но практическое воплощение этого предложения может привести к предстоящему «разбуханию» уже имеющегося массива надзорных ведомств. Данную задачу можно решить методом предстоящего укрепления законодательного статуса уже имеющейся Счетной палаты Россия, статус которой как контрольного органа закреплен Конституцией Россия. Имеет смысл, по нашему мнению, наделить Счетную палату России дополнительными возможностями по координации работы всех субъектов финансового контроля, правом законодательной инициативы по вопросам финансового контроля, правом рассмотрения дел об административных правонарушениях в области законодательства о финансовом контроле, правом обращения с заявлением в суды, что пока не нашло отражение в действующей нормативной базе.
На этом этапе у органов финансового контроля отсутствуют единые нормы, регламенты и правила проведения внутреннего финансового контроля, которые были утверждены на уровне закона. Нужна система общих для всех контрольных органов и обязательных для реализации регламентов. Подготовка и принятие этой системы регламентов (правил) воплощения финансового контроля главными распорядителями финансовых средств казны является жизненно важной задачей финансовой безопасности страны. Разработку регламентов нужно возложить на Министерство финансов, как орган, который имеет опыт регулирования аудиторской работы и разработки регламентов для независящих аудиторов.
Одной из главных проблем остается трудность подготовки кадров контрольных органов. Необходимость постоянного увеличения квалификации и профессионального уровня, роли служащих контрольных органов в разных учебных мероприятиях и обмена опытом обоснована постоянным изменением работающей нормативно-законодательной базы.
В итоге, нужно решение следующих проблем:
— бессистемности реализации финансового контроля и его законодательной неурегулированности;
— слабой законодательной и методологической базы;
— отсутствия принятой концепции финансового контроля и единой информационной системы о выявленных правонарушениях, неупорядоченности контроля, когда часто не один раз проверяются одни организации, остальные годами оказываются вне сферы контроля;
— слабого сотрудничества между надзорными ведомствами.
Данные проблемы являются главными направлениями совершенствования финансового контроля.
Еще в 1995 году был создан проект закона «О финансовом контроле». Документы готовились Контрольно-ревизионным управлением и Научно-исследовательском финансовым институтом. Однако проект закона не был внесен в Госдуму России. Прошло уже много лет, а единый закон о финансовом контроле так и не был принят.
До сих пор слабость нормативно-законодательной базы не раз отмечалась почти всеми авторами, так, к примеру, Т.В. Конюхова говорила о существовании огромного количества актов о финансовом контроле как на общегосударственном уровне, так и на уровне субъектов и на уровне местного самоуправления, которые в свою очередь различны лишь по наименованию, что мешает единообразному применению норм и регулированию отношений в области финансового контроля.
Ряд исследователей также говорили, о необходимости принятия общегосударственного закона о финансовом контроле, который бы ликвидировал данные трудности, и дал возможность бы обеспечить финансовую безопасность и адекватное развитие финансового контроля.
Таким образом, подчеркнём, что актуальность этого вопроса заключается и в том, что финансовый контроль является особенной сферой законодательного обеспечения страны. В данной отрасли существует огромное количество вопросов, которые связаны как со слабой нормативно-правовой базой, которая регулирует реализацию финансового контроля в России, так и связанных с недочетами организации работы органов финансового контроля. При отсутствии единой системы норм, которые регулируют финансовой контроль, не будет действенной работе органов его осуществляющих, что естественно плохо влияет на финансировании разных отраслей экономики, финансовом благополучии жителей, экономической работе компаний, финансовой безопасности и экономическом росте страны в общем.
Таким образом, органами финансового контроля являются:
Счетная палата РФ;
Центральный банк РФ;
Министерство финансов.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜