Таким образом, можно сделать вывод, что политическая реклама занимает особое место в системе политического маркетинга и политико-маркетинговой коммуникации, оказывая значительное влияние на формирование общественного мнения о субъектах политики (партий, блоков, лидеров) и применяется как во время избирательных кампаний, так и в пределах любой политико-маркетинговый программы.
Она органично включена в информационно-коммуникационный комплекс политического маркетинга и имеет целью содержательно, оригинально и эмоционально донести суть политической программы субъекта политики во избирателе, сформировать у него положительное отношение и создать необходимую социально-психологическую установку на субъект политики.
Кроме того, она является достаточно эффективным инструментом привлечения новых сторонников на сторону субъекта политики, донесения его идей до избирателей и стимулирования граждан к активному политическому участию в определенных политических процессах.
Создание образа и имиджа политического лидера посредством СМИ и иных Интернет-ресурсов