Несмотря на то, что право на восемь классов, очень препятствующее социал-демократам, Эберту удалось набрать подавляющее большинство в Послевыборах в декабре 1899 года в Бремское гражданство, которое он принадлежал к 1905 году. Несмотря на то, что он был новичком в городском парламенте, он был избран председателем первой образованной фракции своей партии. Он сосредоточился в парламенте на социальной и экономической политике, но также заботился о конституционных проблемах. Он принадлежал нескольким комиссиям и депутатам an. Из-за особой структуры бремской Конституции фракция смогла внести лишь несколько заявок. Это была причина резко атаковать либеральное господство как „классовое господство“. Курс фракции под руководством Эберта был отмечен, с одной стороны, конструктивным сотрудничеством, а с другой-фундаментальной критикой и требованием конституционных реформ.
Сначала Эберт не видел проблем в согласовании этой стратегии парламентаризма с марксистскими целями эрфуртской программы. Он долго представлял строго центристский курс по линии партийного совета вокруг Августа Бебеля. То есть он придерживался идеи классовой борьбы, о передаче частной собственности в собственность, и настаивал на крахе капиталистической системы. В то же время его практическая работа по улучшению условий жизни была главной целью. Как сторонник строгой партийной замкнутости он был противником как левого критика „молодых», так и реформиста Георга фон Вольмара, а затем ревизиониста Эдуарда Бернштейна.
Политический портрет Ф.Эберта
- Анфиса Суханова
- История
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.