Политические курсы: природа и технологически формирования запроса в условиях социального и культурного разнооб - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Политические курсы: природа и технологически формирования запроса в условиях социального и культурного разнооб

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Развитая (высокая) политическая конкуренция оказывает положительное влияние на публично-правовые процессы. Во-первых, наличие политической конкуренции свидетельствует о демократическом пути развития общества (являясь существенной чертой демократии), поскольку в авторитарных и тоталитарных режимах политическая конкуренция не существует или является мнимой. Во-вторых, политические объединения могут легально осуществлять политическую деятельность, не опасаясь преследования своих убеждений в целях повышения уровня жизни в стране (в отличие от деструктивной деятельности). В-третьих, граждане могут открыто выражать свои политические предпочтения, и есть гарантии, что даже небольшие группы людей, объединенные идеей, могут быть представлены в представительных органах власти или их мнение будет учтено при принятии решений.
В-четвертых, избранные лица не имеют административных барьеров для представления своих кандидатур, что позволяет населению выбирать больше людей, которые могут представлять их интересы. В-пятых, неспособность политических объединений осуществлять противоправные действия, в том числе обман, насильственные действия, массовые беспорядки, подкуп избирателей, политическую деятельность в пользу иностранного государства и др. В-шестых, способность отдельных субъектов Российской Федерации соответственно влиять на принятие решений федеральными органами власти с учетом интересов региона. При высоком уровне политической компетентности качество реализации государственной политики будет высоким, что значительно повысит благосостояние граждан, уровень социальной защищенности, предоставления государственных услуг и многое другое и снизит уровень социальной напряженности, которая, обострив протест, может перейти в правовое поле и привести к массовым беспорядкам .
В последние годы в российское конституционное право было внесено много изменений в связи с политической реформой. Например, был изменен мандат президента России и Госдумы.
; были изменены Регистрация, отчетность, подотчетность и финансирование политических партий
; внесены изменения в требования государственных служащих, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации в отношении иностранной собственности
; изменен порядок проведения выборов в законодательные органы субъектов Российской Федерации, а также выборов высшего должностного лица субъектов Российской Федерации
Федеральный закон» О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» о запрете отдельным категориям лиц открывать и держать счета (вклады), хранить денежные средства и ценные бумаги в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами » от 07.05.2013 n 102-ФЗ / / Собрание законодательства Российской Федерации. 2013 год. N 19. Ул. 2329.
Федеральный закон» О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » от 02.04.2013 N 30-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013 год. N 14. СТ. 1638.
Конституционными основами политической конкуренции являются:
1) конституционная характеристика России как демократического федеративного государства с республиканской формой правления;
2) принцип саморегулирования и самоуправления гражданского общества в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации;
3) принцип народов;
4) конституционное закрепление форм прямой и представительной демократии;
5) консолидация как основные формы прямого участия в референдуме и свободных выборах;
6) признание идеологического разнообразия, политического, космополитического, многопартийного;
(7) запрещение установления в качестве общественной или обязательной идеологии;
8) законность политической оппозиции;
(9) принцип мирного и ненасильственного соперничества политических партий за участие в осуществлении государственной власти и их институционализация в парламентских и иных формах, установленных Конституцией Российской Федерации;
(10) равенство всех общественных объединений независимо от организационно-правовой формы перед законом;
11) гарантии свободы мысли и слова, права на информацию, свободы печати и средств массовой информации;
(12) запрещение экстремистской деятельности;
(13) судебная защита нарушенных прав, включая право на обжалование и обращение в Конституционный Суд Российской Федерации и Европейский суд по правам человека. Правила, влияющие на политическую конкуренцию, содержатся в законодательстве об общественных объединениях, политических партиях, средствах массовой информации, избирательном законодательстве, правилах, влияющих на финансовые отношения субъектов политической конкуренции.
Политическая конкуренция ограничена во времени, например, конкуренцией между кандидатами в президенты (после выборов проигравшие кандидаты больше не конкурируют); а по продолжительности-например, конкуренцией, возникающей между законодательной и исполнительной властью за определенные государственные полномочия на основе системы сдержек и противовесов, однако, поскольку основные компетенции этих органов также можно назвать конкуренцией, возникающей между политическими партиями, поскольку деятельность политических партий не ограничивается только выборами. Конкуренция возникает не только между партиями, но и внутри партий.
Конкуренция между политическими объединениями идет не только за счет места в законодательном органе, но и за счет финансирования со стороны государства, соответственно, и за счет количества сторонников или членов таких объединений или партий, за счет состояния политической власти и, в силу возможности представлять своих представителей в избирательных комиссиях и, в целом, за счет возможности представлять максимальное количество населения страны.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Полина Колобова
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜