Показатели качества туристского обслуживания - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Показатели качества туристского обслуживания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Термин «качество» активно используется в экономической теории и на практике, но до сих пор не существует единого, однозначного его определения. Существует множество различных авторских трактовок данного понятия, различается его определения в российских и международных стандартах. При экономическом подходе мнения относительно смысла термина «качество» можно разделить на две группы:
качество оценивается как соответствие требованиям стандартам, нормативам, техническим условиям;
качество оценивается как соответствие ожиданиям и потребностям потребителя.
Если услуги выполнены в полном соответствии с требованиями, то они могут резко увеличить удовлетворенность потребителя, максимально расширяя сектор рынка для предприятия.
Существуют несколько видов качества по обслуживанию гостей:
– техническое;
– функциональное;
– этическое [12].
К другому типу качества относится функциональное и техническое качество. При техническом качестве, клиент удовлетворен общением с персоналом в особенности с администрацией и естественно, забронирует номер в отеле, а также воспользуется дополнительными услугами. Функциональное качество способствует улучшению впечатления клиента от комнаты либо предоставленных услуг. В случае невысокого уровня обслуживания клиента, устранить неудовлетворенность посетителя будет практически невозможным.
Было выявлено, что определение термина «качество» должно отражать как субъективные оценки потребителей, так и правовые установки свойств продукции, т.е. степень соответствия технико-экономических свойств продукции предъявляемым к ней требованиям, закрепленным в соответствующем правовом акте.
Этим требованием в наибольшей степени удовлетворяет определение, установленное стандартом ГОСТ Р 50779.11 «Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения» (заимствованное из международных стандартов ISO 8402): «качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности».
Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав [14].
Также важная роль отводится ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Важную роль играют положения ГОСТ Р 1.4-93 «Государственная система стандартизации РФ. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.
Также отметим ГОСТ 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению» [3].
Также, показателями качества, является соблюдение следующих принципов на туристских предприятиях:
Первое – это соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса.
Второе – создание необходимых условий для персонала, призванного обеспечить качественный сервис.
Третье – оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего туруслуги.
Четвертое – всесторонний, полный, объективный и непрерывный контроль за качеством сервиса.
Важно помнить, что качество на туристических предприятиях резко отличается от качества в производственной сфере. Это связанно с тем, что продукт компании, занятой, в сфере туризма, производится и потребляется одновременно, в то время как производство и потребление продуктов производственных фирм разделено во времени и построено несколько иначе.
У производственных фирм есть время на проверку и контроль некачественных товаров, прежде чем их получит потребитель. На туристических предприятиях в период повышенного спроса на их услуги довольно затруднительно обеспечивать контроль качества. При приобретении товара потребитель не видит и не контактирует с его производителем, а при потреблении услуги – как правило, происходит непосредственно прямой контакт.
Таким образом, можно сказать, что достижение качества на туристических предприятиях – приоритетная задача, решение которой способно приблизить к обеспечению предпринимательского успеха.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Екатерина Турова
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜