Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Поиск направлений обновления ассортимента предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Иными словами, предприятию ни минуты нельзя стоять на месте – остановка грозит тем, что фирма будет немедленно отброшена назад и ей может не хватить времени и ресурсов догнать своих конкурентов. Нельзя довольствоваться традиционными рынками – нужно постоянно бороться за выход на новые (в пределах района, города, области, региона, страны, стран).
Современное предприятие должно постоянно искать новые направления для расширения уже существующего ассортимента товаров или услуг и формировать возможности для расширения номенклатуры.
Расширение ассортимента (разницы по сортам, размерам, фасонам в рамках номенклатуры) как более широкого понятия номенклатуры (перечня товаров к выпуску) является самой мало затратной для предприятия и относится к так называемым «оборонительным» стратегиям.
Выход с существующим ассортиментом на рынок конкурентов, и попытка завоевания этого рынка является уже первой из наступательных стратегий. Замечу, что она также является недостаточно дорогой по стоимости для фирмы, достаточно провести грамотный маркетинг и удостовериться в наличии договоров с ритейлом. Кроме того, следует отметить, что индивидуальным предпринимателям трудно конкурировать с сетевым ритейлом и корпоративными торговыми сетями.
Гораздо более дорогой по стоимости (так как потребуются как значительные финансовые ресурсы, так и грамотные наемные специалисты маркетологи, юристы, логисты и т. п.) является стратегия вывода на рынок новой товарной номенклатуры. При этом создаваемому товару важно обладать такими характеристиками, как превосходство над качеством или утилитарными характеристиками конкурента при сохранении цены, рекламный скрытый акцент на недостатках конкурирующего товара, опережение во времени выхода нового товара по сравнению с конкурирующим. Таким образом ассортиментная стратегия – важнейшая стратегия компании.
Существуют следующие подходы к классификации торгового ассортимента (рис. 1):
1062355223520Классификация ассортимента товаров

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.