Открытые торцовые борта ложатся горизонтально на кронштейны, укрепленные на концевых балках. Высота торцовых бортов определена исходя из условия, что при откинутых бортах двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок должно быть обеспечено расстояние, достаточное для размещения человека между вагонами.
Рисунок 1.5 – Торцевой борт
Для увязки грузов предусмотрены скобы 21 (см. рис. 1.2), приваренные к боковым балкам рамы заподлицо с защитными швеллерами и армировочными уголками.
Настил пола (рисунок 1.6) из досок толщиной 55 мм по периметру армирован стальным уголком 19, через который болтами прикреплен к боковым и концевым балкам рамы. Снаружи от уголка к боковым балкам рамы приварены гнутые швеллеры 20, защищающие настил пола от повреждений при погрузке самоходного оборудования на колесах. В средней части доски пола прикреплены болтами и специальными скобами к полкам двутавров хребтовой балки.
Рисунок 1.6 – Настил пола
Для крепления тормозного оборудования (рисунок 1.7) на раме предусмотрены необходимые кронштейны.