Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Поднятие оригинальности курсовой работы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На сегодняшний день наиболее часто применяется метод полных издержек. Данный метод подразумевает прибавление надбавки к себестоимости единицы продукции или услуги. Объем последней непосредственно зависит от утвержденного уровня прибыли, которая свойственна для каждого отдельного производства. Следующие элементы входят в надбавку 25, с.96-104:
НДС;
Прибыль предприятия;
Различные пошлины;
Прочие налоги.
Простата – основное достоинство метода. Однако, точным результат не бывает практически никогда, т.к. надбавка используется в твердой форме. Подобное ценообразование не принимает во внимание всех аспектов изменения цены на товар: текущий спрос и стоимость тех же продуктов у конкурентов.
Выделим основные преимущества данного метода:
Подавляющая часть крупных организаций имеют намного больше информации об издержках, чем о ситуации со спросом на продукцию, по этой причине метод становится очень удобным.
Это самый рациональный вариант для определение стоимости продукции, на которую наблюдается стабильный спрос.
Метод используется на подавляющем числе предприятий, включая конкурентов, что позволяет установить на всю линейку продукции приблизительно равные цены.
Также у метода есть отрицательные стороны:
Потребители могут перестать приобретать продукцию по вычисленной цене, по той причине, что рассчитывая цену не учитываются другие показатели: действия и спрос конкурентов.
В этом методе главное значение имеют издержки, возникающие в ходе управления организацией, а не издержки в ходе самого производства, что делает его необъективным и достаточно условным при определении объема вклада продукции в прибыль организации.
В первую очередь метод применяется большими пищевыми предприятиями. Его использование наиболее эффективно при реализации продукции, которая обладает низким уровнем конкурентоспособности. Это товары, которые покупаются всегда и обладают массовым спросом: молоко, хлеб и т.д.
Метод рентабельности инвестиций дает возможность учитывать платность материальных ресурсов. Его база – издержки. Для компании с разнообразным ассортиментом данный метод оптимален. Он помогает уменьшить себестоимость путем эффективного использования ресурсов, а также увеличить доход за счет увеличения количества производимого товара. Однако, метод требует трудоемких расчетов, по этой причине он используется достаточно редко.
Последняя характеристика – минимальная стоимость единицы товара, при которой компания сохранит свою кредитоспособность и предприятие будет приносить прибыль.
Суть метода маркетинговых оценок состоит в предварительном анализе цены, по которой товар будут покупать. База для расчетов – повышение конкурентоспособности и рост продаж, а не покрытие издержек производства.
Сегодня используют очень большое количество различных способов ценообразования. Рассмотренные выше – наиболее часто используемые. 23, с.131-132:
Метод закрытых торгов. Заказ на таких торгах получает тот, кто предложил самую низкую цену. Этот принцип непосредственно влияет на стоимость товара. Подрядчик должен установить минимальную стоимость, при которой прибыль сможет обеспечат стабильную работу предприятия.
Метод «снятия сливок». Чаще всего данный метод используется при установлении цены на новинки. Сначала предприятием устанавливается стоимость, которая максимально возможна. При этом производится мониторинг объема спроса. Как только спрос уменьшается, стоимость на продукцию также снижают, чтобы привлечь покупателей.
Метод стоимости изготовления. Представляет собой дополнение к методу полных издержек. В процессе расчета расходы на сырье умножают на процент, который равен вкладу организации в увеличении стоимости на продукцию. Метод можно эффективно применять при анализе рентабельности товара. С индивидуальными заказами он также актуален.
Метод маржинальных издержек. Переменные расходы на единицу умножаются на процент, который достаточен для получения дохода и покрытия расходов компании. Главная задача применения данного метода – максимальное увеличение прибыли и полное покрытие затрат.
Чаще всего использование этих методов очень ситуативно.
Наиболее подходящий метод выбирается на основе таких объектов, как:
Спрос на товар (нестабильный или стабильный).
Действия конкурентов.
Объемы производимой продукции.
Задача ценообразования (внедрение на новый рынок, привлечение потребителей, получение максимального дохода).
Уровень расходов организации при производстве.
Область работы.
Отдельные методы (например, метод стоимости изготовления) можно применять при наличии такой потребности, ситуативно и непостоянно.

Picture of Diplom777
Diplom777