Главная причина принятия постановления о снижении количества условий было обусловлено тем, что многие трейдеры часто выбирали запутанные или неверные условия, ведущие к неясным или противоречивым контрактам. Новые ИНКОТЕРМС были направлены на применение в международной, а также во внутренней торговле. Для торговых блоков и организаций (например ЕС), где границы отсутствуют формально, новые условия и правила стали проще для применения. Продавец и покупатель могут предоставлять контрактную документацию как электронный документ. Введением подобного пункта, Международная торговая палата отражает понимание возрастающего объема применение электронной документации.
С 01.01.2011 г. любая ссылка на ИНКОТЕРМС в контракте, подписанном 1 января или после, будет подразумевать ссылку на ИНКОТЕРМС 2010, если стороны не смогли договорились иначе. Таким образом, если организация занимается ВЭД, то нужно провести тщательную ревизию типовых договоров организации, в которых существуют на ИНКОТЕРМС, для того чтобы убедиться, что договоры могут соответствуют нормам ИНКОТЕРМС 2010. При этом революционным положением ИНКОТЕРМС 2010 считается обязанность сотрудничества покупателя и продавца в вопросах обеспечения экспортно-импортной очистки.
ИНКОТЕРМС 2010 может закреплять обязанности по предоставлению данных для того, чтобы добиться экспортно-импортной очистки (к примеру, данные относительно цепи поставок). Уточнены обязательства касательно сборов за транспортное обслуживание на терминале. ИНКОТЕРМС 2010 могут стремится к тому, чтоб уменьшить вероятность возникновения ситуаций, когда покупатель будет платить дважды за транспортную обслуживание на терминале. Цена за перевозку товаров до условленного места назначения, показателем чего обычно является то, что покупатели должны платить дважды, должна полностью исчезнуть благодаря поправкам к ИНКОТЕРМС 2010 и условиям: CIP, CFR, CPT, DAT, CIF, DAP и CCP. ИНКОТЕРМС 2010 содержит также разъяснения по вопросу перепродаж товара (как, к примеру, множественная перепродажа товара в момент транзита).
В частности, в термины CPT, CIP, FAS, FCA, FOB, CFR и CIF внесены поправки, которые предусматривают, что продавец в середине цепочки продаж может нести обязательство и «обеспечить отгрузку товара», но не «отгрузить» товар. Для обязательства продавца по заключению договора перевозки груза были внесены поправки, которые позволяют продавцу «обеспечить» договор поставки.
ИНКОТЕРМС 2010 адаптирован для применения во внутренних контрактах. Это смогло облегчить внедрение ИНКОТЕРМС в контракты, которые связаны с движением товаров внутри государства – к примеру, в рамках торгового блока, учитывая, что ЕС, где импортные и экспортные формальности в значительной степени исчезли, и в США, где наблюдается рост применения ИНКОТЕРМС 2010 вместо Модельного Торгового Кодекса (Uniform Commercial Code) при продажах на внутреннем рынке.
В ИНКОТЕРМС 2010 новый текст делит условия поставки на такие широкие категории: доставка любым транспортным средством (авто, морской, воздушный, ж/д), к которым также относятся условия ExW, FCA, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP Доставка по внутренним водным путям и морю. К подобным условиям Инкотермс 2010 также относит: доставку на борт судна / Free on Board (FOB); доставку к борту судна / Free Alongside Ship (FAS); стоимость, страхование и фрахт / Cost, Insurance and Freight (CIF); стоимость, включая фрахт до / Cost and Freight (CFR). До этого зачастую условия поставки FOB ошибочно применение для обозначения любого пункта поставки.
Новый вид редакции ИНКОТЕРМС 2010 четко говорит о том, что правило FOB служит для применения исключительно для внутреннего и морского водного транспорта [9]. Подводя итоги, также можно выделить такие главные изменения, которые произошли в ИНКОТЕРМС 2010: Исчезли, четыре вида из ИНКОТЕРМС 2000 (DAF, DES, DEQ и DDU) и были введены два новых условия: DAP (Delivered At Place) — Доставлено в месте, который применяться вместо DAF, DES и DDU, DAT (Delivered At Terminal) — Доставлено на терминал, который применяется вместо DEQ. Подобные условия действуют, независимо от транспортного вида. Создание двух классов вместо четырех: первый — для любого вида транспорта (CPT, CIP, DAP, DAT, DDP и EXW, FCA), второй — для доставки морским / речным путем (CIF и FAS, FOB, CFR).
Правила работают как международных, а также для внутренних поставок. Обязательства покупателя и продавца предоставлять документацию теперь может быть сделано в электронном формате. В страховых изменениях также принимаются поправки Института Лондонских страховщиков.
Новые правила смогут вводить обязательство двух сторон сделки предоставлять всю нужную информацию по запросу при таможенной очистке. Подобное делается для безопасности международной торговли. В правилах указана ответственность за уплату хранения на терминале товара, во избежание двойной оплаты.
Поднятие оригинальности курсовой по таможенному делу
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.