Конкурентное преимущество внешнее, в случае если оно базируется на уникальном качестве товара, которое формирует «ценность для покупателей» ввиду уменьшения производственных издержек или же увеличения производительности. Внешние конкурентные преимущества наращивает рыночные силы предприятия, то есть способность фирмы заставлять рынок принимать цену товара, выше, чем у самого опасного конкурента, не обеспечивающего соответствующих особых качеств.
Итак, отношение «рыночной силы» к «производительности» охарактеризовывает степень конкурентных преимуществ организации над ее конкурентами. [16, c.71]
Диагностики конкурентной среды требуют не только оценки состояния различных способах конкуренции, впрочем и изучение именно имиджа товара, а также имиджа организации.
В реальности, снижая стоимость на товары или услуги, фирма имеет возможность закреплять собственные позиции относительно с конкурентами. Увеличение стоимости товаров или услуг приводит к понижению уровня их конкурентного превосходства. Совершенствовав качественные свойства продуктов, организация получает большее преимущество над конкурентами, что, может быть причиной для установления более высокой стоимости. В случае если же предприятие способно удерживать цены своих товаров на уровне цен товара конкурентов, то более высокое качество сделает лидирующее место внутри рынка, что позволит увеличить численность потребителей и размер занимаемой фирмой рыночной доли.[15, c. 78]
Так методики оценки конкурентоспособности опирается непосредственно на сущность ценностей, которая представляется источником получения преимуществ (материальная, нематериальная, денежная, социальная, а также другие ценности), зависит от содержания ценности, источника происхождения и динамичности проявления, масштабов распространения, а также других условий.
Таким образом, представляется возможным сделать вывод: чем больше предприятие имеет различных конкурентоспособности в отношении настоящих и потенциальных конкурентов, тем эффективнее его конкурентоспособность, а также эффективность и перспективность. С этой целью этого нужно повышать уровень управления предприятием, завоевывать все новые конкурентные преимущества, а также смелее планировать будущее.
Поднять униккальность в курсовой работе, редактировать оформление
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.