Г.С. Банников, Т.С. Павлова, К.А. Кошкин и А.В. Летова указывают, что согласно данным зарубежной литературы, посвященной развитию суицидального поведения среди подростков и молодежи, выделяют две группы факторов риска: потенциальные («создающие почву») и актуальные (клинические). К наиболее часто встречающимся потенциальным факторам, «создающим почву» суицидального поведения, относятся дисгармоничность в семейных отношениях и дисгармоничность структуры личности. К актуальным факторам, влияющим на развитие суицидального поведения и входящим в его структуру, относится депрессивное состояние с переживаниями обиды, безысходности, безнадежности, одиночества, гнева. Обе группы факторов тесно связаны, но при разных условиях они несут различную нагрузку, приобретают разную важность [3].
А.И. Тащева и С.В. Гриднева, вслед за отечественными классиками суицидологии (А.Г. Амбрумова, Л.Я. Жезлова, В.А. Тихонечко, Л.Л. Бергельсон и др.) к особенностям суицидального поведения несовершеннолетних относят следующие [23].
Подходы к исследованию влияния интернет-технологий на самоповреждающее и суицидальное поведение несовершенноле
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.