На сети железных дорог обращаются не только гружёные, но и порожние вагоны. Обмен порожними вагонами осуществляется для приведения транспортной системы в исходное состояние, когда вагоны готовы к новой погрузке, то есть к началу нового перевозочного цикла. Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях.
В курсовой работе приём порожних вагонов определяем исходя из равенства вагонопотоков в гружёном и порожнем направлениях, то есть приём порожних вагонов в порожнем направлении определяем разницей между сдачей гружёных вагонов в гружёном направлении и приёмом гружёных вагонов в порожнем направлении.
Порожним направлением считается наименее грузонапряжённое направление.
Для упрощения расчётов в работе применяем взаимозаменяемость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при потребности сразу подают под погрузку.
Таблицу 2.2 заполняем на основе схем гружёных вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение – недостаток (–).
Таблица 2.2
ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.