Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Первая часть курсовой работы по журналистике

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Однако к 1870-м годам в «Сумке Купидона» вместо романтических писем про кавалеров, которые не перезвонили даме, стали появляться откровенные эротические истории. Наконец, контент стал близок к порнографическому, и уже невозможно было сказать, оставались ли это подлинные письма от домохозяек, или истории уже были подделками, брошенными в почтовую сумку Купидона никем иным, как самим Купидоном. Подобное изменение тематической рубрики перекосило тематическую парадигму женского журнала в сторону мужского.
В противоборство с «Домашним журналом для англичанок» вступал журнал «Англичанка». Его отличал тот факт, что редакция и аудитория поддерживали идею юридической, экономической и социальной защищенности идентичность вне дома. Это было не потому, что дамы (в основном дочери мужчин из среднего класса с собственным состоянием) имели что-то против домашнего хозяйства. Но женщины хотели знать, что в случае неудавшейся семейной жизни, смерти отца или банкротства мужа, у них будет альтернатива плохо оплачиваемому варианту стать гувернанткой. В журнале «Англичанка» проводилась кампания по подготовке девушек к обучению на специальности художниц, школьных учительниц и т.д.
Затем появились профильные женские журналы для рабочих. В них печатались фантастические рассказы и любовные романы про межклассовые отношения. фантастики, включающей в основном романы между классами.  «В этих романах виконты и шейхи имели странную привычку слоняться по местам, где обычные девушки могут споткнуться о них и украсть их сердца» — иронизирует Кэтрин Хьюз, автор статьи «Рвение и мягкость», опубликованной в The Guardian. Она считает, что женские журналы на протяжении веков меняли свои главные темы: от шаблонов рукоделия и сентиментальных сериалов до откровенной эротики, издания всегда откликались на желания своих читателей. Хьюз утверждает, что под угрозой газет (как более дешевой и регулярной прессы), а теперь Интернета, женские журналы должны в очередной раз переделать себя, чтобы выжить.
Трансформация женских журналов началась в 1860-х годах. В начале 1960-х годов журналы стали привлекать молодых женщин, пытающихся уйти от традиционных домашних обязанностей. Сначала были опубликованы выдержки из «Женской мистики», известной книги Бетти Фридан, в которой отрицаются роли домохозяек. Два года спустя Хелен Герли Браун взяла под контроль Cosmopolitan и сказала своим одиноким, ориентированным на карьеру читателям, чтобы они сами контролировали свою сексуальность. Затем в 1972 году журналистка-расследователь Глория Стейнем стала соучредителем журнала «Ms. Magazine». В женском издании была опубликована одна из первых крупных историй об абортах, бытовом насилии и сексуальных домогательствах.
В конце 1960-х суфражистки Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон опубликовали «Революцию». Газета освещала самые разные темы, включая моду и отношения, но воинственным образом: критикуя длинные, тяжелые платья женщин или воспитание женщин, принуждающих «повиноваться» во время брачных церемоний.
Когда влияние первой волны феминизма пошло на спад, количество и качество женских журналов снизилось. В 90-е годы XX века женские журналы в значительной степени держались подальше от политики. По словам Марси Бьянко, управляющего редактора в Стэндфордском университете Института Клеймана по исследованию гендерных вопросов, только серьезные издания, предназначенные для определенных сообществ, такие как Essence, журнал о жизни афроамериканских женщин, поддерживали серьезный дискурс. Если основные публикации углублялись в темы, посвященные женщинам, то именно с поп-культурой и подходом «женская сила». Энди Цейслер, соучредитель бывшей оклендской компании Bitch Media, назвал такой феномен в развитии женских журналов «рыночным феминизмом».
Женские журналы непрерывно развивались с момента своего появления, чутко реагируя на социальные запросы аудитории. Медиаисследовательница Мария Колесникова в 2000 году проанализировала массовые женские издания и выявила определенный набор общих тем. Своеобразие таких журналов, по мнению Колесниковой, ограничивается следующими структурами жизни женщины: «кулинария, секреты красоты, косметика, семейные отношения, знакомства, выращивание комнатных растений, рукоделие, ювелирные украшения, покупки». Однако в последнее время идейно-тематическая парадигма женской глянцевой прессы очень нестабильна. Сейчас она находится в процессе трансформации.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜