Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Первая часть курсовой работы по журналистике

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Однако к 1870-м годам в «Сумке Купидона» вместо романтических писем про кавалеров, которые не перезвонили даме, стали появляться откровенные эротические истории. Наконец, контент стал близок к порнографическому, и уже невозможно было сказать, оставались ли это подлинные письма от домохозяек, или истории уже были подделками, брошенными в почтовую сумку Купидона никем иным, как самим Купидоном. Подобное изменение тематической рубрики перекосило тематическую парадигму женского журнала в сторону мужского.
В противоборство с «Домашним журналом для англичанок» вступал журнал «Англичанка». Его отличал тот факт, что редакция и аудитория поддерживали идею юридической, экономической и социальной защищенности идентичность вне дома. Это было не потому, что дамы (в основном дочери мужчин из среднего класса с собственным состоянием) имели что-то против домашнего хозяйства. Но женщины хотели знать, что в случае неудавшейся семейной жизни, смерти отца или банкротства мужа, у них будет альтернатива плохо оплачиваемому варианту стать гувернанткой. В журнале «Англичанка» проводилась кампания по подготовке девушек к обучению на специальности художниц, школьных учительниц и т.д.
Затем появились профильные женские журналы для рабочих. В них печатались фантастические рассказы и любовные романы про межклассовые отношения. фантастики, включающей в основном романы между классами.  «В этих романах виконты и шейхи имели странную привычку слоняться по местам, где обычные девушки могут споткнуться о них и украсть их сердца» — иронизирует Кэтрин Хьюз, автор статьи «Рвение и мягкость», опубликованной в The Guardian. Она считает, что женские журналы на протяжении веков меняли свои главные темы: от шаблонов рукоделия и сентиментальных сериалов до откровенной эротики, издания всегда откликались на желания своих читателей. Хьюз утверждает, что под угрозой газет (как более дешевой и регулярной прессы), а теперь Интернета, женские журналы должны в очередной раз переделать себя, чтобы выжить.
Трансформация женских журналов началась в 1860-х годах. В начале 1960-х годов журналы стали привлекать молодых женщин, пытающихся уйти от традиционных домашних обязанностей. Сначала были опубликованы выдержки из «Женской мистики», известной книги Бетти Фридан, в которой отрицаются роли домохозяек. Два года спустя Хелен Герли Браун взяла под контроль Cosmopolitan и сказала своим одиноким, ориентированным на карьеру читателям, чтобы они сами контролировали свою сексуальность. Затем в 1972 году журналистка-расследователь Глория Стейнем стала соучредителем журнала «Ms. Magazine». В женском издании была опубликована одна из первых крупных историй об абортах, бытовом насилии и сексуальных домогательствах.
В конце 1960-х суфражистки Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон опубликовали «Революцию». Газета освещала самые разные темы, включая моду и отношения, но воинственным образом: критикуя длинные, тяжелые платья женщин или воспитание женщин, принуждающих «повиноваться» во время брачных церемоний.
Когда влияние первой волны феминизма пошло на спад, количество и качество женских журналов снизилось. В 90-е годы XX века женские журналы в значительной степени держались подальше от политики. По словам Марси Бьянко, управляющего редактора в Стэндфордском университете Института Клеймана по исследованию гендерных вопросов, только серьезные издания, предназначенные для определенных сообществ, такие как Essence, журнал о жизни афроамериканских женщин, поддерживали серьезный дискурс. Если основные публикации углублялись в темы, посвященные женщинам, то именно с поп-культурой и подходом «женская сила». Энди Цейслер, соучредитель бывшей оклендской компании Bitch Media, назвал такой феномен в развитии женских журналов «рыночным феминизмом».
Женские журналы непрерывно развивались с момента своего появления, чутко реагируя на социальные запросы аудитории. Медиаисследовательница Мария Колесникова в 2000 году проанализировала массовые женские издания и выявила определенный набор общих тем. Своеобразие таких журналов, по мнению Колесниковой, ограничивается следующими структурами жизни женщины: «кулинария, секреты красоты, косметика, семейные отношения, знакомства, выращивание комнатных растений, рукоделие, ювелирные украшения, покупки». Однако в последнее время идейно-тематическая парадигма женской глянцевой прессы очень нестабильна. Сейчас она находится в процессе трансформации.

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.