Создавая имидж, очень важно использовать достоверную информацию о человеке и его реальные качества, потому как обман быстро будет вскрыт, и человек может испортить свою репутацию. Имидж, далекий от реальной личности человека, будет сложно транслировать окружающим. Каждый человек обладает индивидуальностью, которая присуща только ему одному. Она складывается из набора определенных психологических качеств, характера и темперамента человека, мировоззрения и морально-нравственных установок [12, с.88].
Основной функцией имиджа является формирование эмоционально окрашенного отношения к кому-либо или чему-либо, в большинстве своем положительного, хотя, в шоу-бизнесе и негативное отношение может сыграть также большую роль.
Если положительное отношение сформировано, то за ним обязательно последуют и доверие и, далее, — высокие оценки и уверенный выбор [18].
Функции имиджа можно разделить на ценностные и технологические.Ценностные функции имиджа:
1.Создание ореола привлекательности, возвышение личности,
2.Улучшение отношений,
3.Поддержка хорошего настроения и уверенности в себе.
Технологические функции имиджа:
1. Адаптация. Правильный имидж поможет быстро стать «своим» в той или иной социальной среде, установить доброжелательные отношения.
2. Отвлечение внимания от негативных характеристик. Например, физические недостатки всегда можно скрыть с помощью грамотного макияжа и хорошо подобранной одежды.
3. Акцент на лучших личностных и деловых качествах человека.
4.Привлечение внимания. Облегчение общения с людьми разных возрастов, профессий и социального положения.
Также к функциям имиджа относят:
— возможность продемонстрировать наилучшие качества,
— индивидуальность,
— морально-ценностные установки человека;
— влияние имиджа на психологический комфорт человека (повышает уверенность в своих возможностях, и положительно сказывается на коммуникативных способностях человека);
— возможность сгладить имеющиеся недостатки, переориентировав внимание на достоинства;
— возможность продемонстрировать деловые качества и профессиональную компетентность;
— возможность привлечь внимание к своей персоне и произвести нужное впечатление;
-возможность взаимодействия с разными категориями людей, которая обеспечивает большую эффективность в деловой сфере [18].
Персональный имидж как репрезинтация корпоративной коммуникации
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.