Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Периодическая печать города Новониколаевска 1920-1925 гг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В современной России самым распространенным и популярным печатным изданием остается газета. Всего в стране зарегистрировано почти 27,5 тысячи таких изданий. Однако постоянно издаются только 14 тысяч из них. Отличительной особенностью российских средств массовой информации является то, что они независимы не столько юридически, сколько социально, то есть практически полностью оторваны от читателей.
Подавляющее большинство изданий никак не реагирует на письма читателей, не поддерживают с ними «обратной связи», не изучают свою популярность, не стремятся удовлетворять читательские потребности, предлагая на страницах исключительно собственное видение происходящих в стране и мире событий. За счет этого происходит постепенное снижение интереса читательской аудитории к газетам. Газеты мало интересуются потребностями читателей, так как большинство из них финансируется из бюджетов разных уровней, поэтому тиражи и продажи не отражаются на их финансовом состоянии. Такая ситуация наблюдается после распада Советского Союза, в котором газета оставалась главным источником информации [5].
Начиная с 1990-х годов газету начало активно вытеснять телевидение, а сейчас это делает интернет. Если в 1990 году, согласно опросам, в России не читали газеты только 4 % жителей, то к 2006 году их количество увеличилось до 30 процентов. При этом совокупная аудитория ежедневных газет остается относительно большой — около 6,5 миллиона человек, а еженедельных изданий — около 14 миллионов читателей. В последние годы повышается популярность журналов. Их аудитория составляет более 36 миллионов человек, наибольшей популярностью пользуются телегиды, модные издания и женские журналы.
Поставка периодических печатных изданий часто осуществляется по подписке. Это способ, который был особенно распространен в советское время. Подписка — это сбор предварительного заказа на периодическое издание, чаще всего, газету или журнал, но также подписки бывают на книжные издания, состоящие из нескольких томов или другие популярные информационные продукты, которые периодически обновляются. Подписка обеспечивает читателю регулярную поставку периодических печатных изданий. Для издателя это гарантия, что его товар будет оплачен, так проще планировать тираж издания.
В России подписка на журналы и газеты осуществляется в почтовых отделениях связи, а также непосредственно через сами редакции и с помощью альтернативных подписных агентств. Распространением периодических печатных изданий и оформлением подписки также занимаются общественные распространители на предприятиях, в учебных заведениях, различных учреждениях [7].
В последние годы популярными становятся интернет-каталоги, это наиболее удобный способ для читателей. В советское время доставка периодических печатных изданий по подписке составляла 86 процентов от общего тиража средств массовой информации в стране. Подписку на книги оформляли в специализированных магазинах, которые имели отделы подписных изданий. Сегодня подписка на периодические печатные издания значительно сократилась. Популярность газет и журналов падает, желающих оформлять подписку остается все меньше. В подписных каталогах код периодических печатных изданий ОКПД 2. Он включает в себя категорию журналов и периодики. Распространение периодических печатных изданий по подписке регламентируется постановлением федерального правительства от 2001 года. В нем прописаны порядок оформления договора на подписку журнала или газеты, а также ответственность, которую несут издатели, редактор и распространители в случае нарушения условия поставки. Подписка и доставка периодических печатных изданий осуществляется сотрудниками «Почты России».
Сегодня печатные газеты становятся все менее популярными, но при этом их влияние на общественное сознание по-прежнему остается значительным.
Про ОКПД периодических печатных изданий в отделениях «Почты России» сегодня мало кто помнит, потому что большинство современных газет открывают свои представительства в интернете. В сети существуют как отдельные интернет-издания, так и версии печатных газет и журналов. Нередко доступ к ним возможен по подписке, которую нужно оформлять отдельно. Новостные сайты, которые регистрируются как средства массовой информации, пользуются всеми права СМИ, то есть получают аккредитации на мероприятия, запрашивают информацию от органов власти, пользуются соответствующими льготами при оплате страховых взносов, имеют право на государственную поддержку [11].
На интернет-страницах традиционных СМИ публикуют материалы, которые выходят в печатных изданиях. По последним опросам ВЦИОМ, около 16 процентов россиян ежедневно читают газеты и журналы в интернете. Почти половина опрошенных предпочитает интернет-версии газет и журналов их печатным аналогам. Сейчас все отечественные массовые периодические печатные издания имеют свои страницы в интернете.

Picture of Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.