Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Место расположения алтаря, естественно, выбрано не случайно. Это специальная терраса южного склона горы акрополя Пергама, располагающаяся ниже относительно святилища Афины. За счёт того, что алтарь расположили практически на 25 метров ниже остальных архитектурных сооружений, его можно было отлично лицезреть со всех сторон. С самой же горы открывался идеальный вид на нижнюю часть города, где располагался храм бога врачевания Асклепия и святилище богини Деметры, а также на другие строения.
Основной функцией алтаря были церемонии под открытым небом.
Архитектура и конструкция алтаря представляла собой:
высокий цоколь на фундаменте с пятью ступенями с широкой и открытой мраморной лестницей (ширина по одной из сторон — 20 метров), которая вела на верхнюю площадку алтаря
верхний ярус с ионическим портиком
внутри колоннады располагался дворик с жертвенником высотой около трёх-четырёх метров
площадку второго яруса ограничили с трёх сторон глухими стенами
на крыше сооружения находились статуи (целиком строение достигало около 9 метров)
самая знаменитая часть алтаря, представляющая огромную художественную ценность, — знаменитый Большой фри, который непрерывно тянулся по периметру цоколя (высота — 2,3 метра и длина — 120 метров)
зубчатый карниз, который завершал композиция верхнего края фриза
второй фриз Пергамского алтаря или Малый; был посвящен сценам из жизни Телефа (высота — 1 метр); находился на внутренних стенах алтарного дворика
На сегодняшний день модель-реконструкция алтаря выставлена в Берлине в Пергамском музее. Музей был построен специально для экспозиции и изучения алтаря.
Модель алтаря – это не точная его копия. Учёными были воссозданы только основная и западная стороны здания. Плиты фриза по другие стороны от алтаря решили разместить в том же зале возле стен, чтобы зрители сами учёные могли увидеть композицию одномоментно. Таким образом, алтарь как будто «вывернут наизнанку».
От самого же сооружения в Пергаме полностью сохранился только фундамент и также некоторые части стен цоколя. Также археологам удалось сделать большие находки в виде большого количества частей декора, такие как базы, стволы и капители колонн, плиты карнизов и перекрытий, надписи и сами статуи, конечное, им удалось найти самое важное и ценное — рельефные изображения обоих фризов, то есть 117 плит.

Людмила Николаев
Людмила Николаев
Я закончила академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Училась на педагогическом факультете. По специальности работаю 10 лет, преподаю культуру и искусство. За время работы написала 6 научных статей и сейчас работаю над второй диссертацией. В свободное время я работаю в компании «Диплом777», помогая студентам в написании рефератов, контрольных работ, курсовых и дипломных проектов. Благодарна сайту за возможность получать хороший доход, не выходя из дома.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜