На данном этапе необходимо показать потребителю основные преимущества товара перед другими продуктами этого же сегмента, которые характеризуют степень его уникальности в глазах потребителя, то есть, по сути, это то, что дает компании определенные конкурентные преимущества в борьбе за выбранный сегмент рынка. Преимуществом может будь любое свойство товара, будь то низкая цена. высокое качество, широкое распространение, хорошее послепродажное сопровождение, широкий ассортимент сопровождающих товаров.
6) установление выгодной с точки зрения покупателя ценовой политики
7) проведение PR-компаний и рекламных акций
Роль планирования по выводу нового продукта на рынок невозможно переоценить, т. к. любая компания, даже формально отрицающая создание формальных планов, не может существовать без необходимости прогнозировать в следующих областях: инвестиции необходимые для разработки и запуска кампании по продвижению товара на рынке; производственная система, основанная на периодичности заказа продукции, возможной сезонности спроса или его колебаниях; финансовые ресурсы, необходимые для выполнения обязательств и включающие в себя прогнозирование возможных доходов и расходов от продаж.
Перенасыщенность рынка товаров и услуг и позиционирование и продвижение товара как несущего уникальность
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.