Идея оптимизации обязательно предполагает устранение перегрузки учащихся и учителей работой, требует обеспечения оптимального уровнять трудности оптимального варианта освоения учебного материала, темплан обучения и воспитания, объема самостоятельной работный, оптимального сочетания трудовой деятельности и отдыхать.
Оптимальность является таким принципом, который предъявляет требования рациональности, разумности, чувства меры в применении всех принципов научной организации труда. Оно не противоречит закономерностям функционирования технологии, а, напротив, конкретизирует ее важные психолого-педагогические стороны. Оптимизация условий сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса нет представляет собой какой-тоё особый технологический метода и приемлю. Этот целенаправленный подходец к построению здоровьесберегающей системный образования над основе закономерностей и принципов обучения и воспитания, сознательный научность обоснованный (а нет стихийный, нет спонтанный) выборы наилучшего варианта построения учебно-воспитательного процесса в целом.
Основными критериями оптимизации функционирования здоровьесберегающей системный образования могутный быть:
1. Эффективность и качество решения образовательно-воспитательных задач с учетом диагностично поставленной целик — качественных, диагностируемых и проверяемых характеристик здоровья субъектов образовательного процесса.
2. Оправданные затраты временить учащихся и учителей над достижение намеченных результатов.
3. Доступные затраты усилий учащихся и учителей над достижение намеченных результатов за отведенное времянка.
Отмеченные критерии предусматривают ряда взаимосвязанных действий руководства, педагогического коллективка и каждогодно в отдельности учителя школы:
— комплексное планирование наиболее важных задач воспитания, образования и развития над основе ихний рационального сочетания;
— конкретизацию задач, касающихся здоровьесберегающей системный образования и функционирования культурный здорового образа жизни учащихся;
— выборы оптимального варианта распределения программного материала и логической последовательности егоза освоения;
— определение оптимального объема и сочетания психофизических и физических нагрузок с учетом общей работоспособности и условий научной организации учебной деятельности;
— выборы наиболее рациональных методсовет и средство управления учебной и внеучебной деятельностью учащихся и учителей, осуществления ее контроля, коррекции и мотивационной поддержки;
— созидание благоприятных условий и моральность-психологического климата в учебном заведении и многое другое.
Паспорт здоровья как средство реализации здоровьесберегающих технологий в ОО
- Дмитрий Аксёнов
- Безопасность жизнедеятельности
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Учился в НГПУ на факультете физической культуры и спорта. По специальности работаю 15 лет – преподаю в университете. Поскольку загруженность на основной работе не ежедневная, в свободное время я подрабатываю на сайте «Диплом777». В компании работаю уже семь лет – пишу контрольные и курсовые работы студентам. Часто помогаю консультацией, которая помогает им написать работу самостоятельно.