Ознакомление дошкольников с компьютерной техникой - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ознакомление дошкольников с компьютерной техникой

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Систему ЛОГО с разной степенью эффективности используют многие педагоги и в нашей стране, как инструмент детского творчества, средство развития логического стиля мышления у детей [11]. Психологи же используют ее как инструмент для исследования влияния компьютерного обучения на развитие у детей умственных способностей [7]. Однако некоторые специалисты подчеркивают сложность этого средства в освоении дошкольниками, а также ограниченность его применения в смысле привития детям «программного», логического стиля мышления [9].
Как осуществляется обучение дошкольников посредством компьютеров? Разумно, когда происходит включение компьютерно-игровых обучающих программ в структуру занятий по математике, обучению грамоте, музыке и ознакомлению с природой.
В этом случае обычное занятие становится короче (15- 20 минут), так как в заключительную часть вместо дидактической игры или беседы включается компьютерная закрепляюще-тренировочная или обучающая игра [6]. Большинство же исследователей выделяют три этапа этой деятельности:
-докомпьютерный, в котором, участвуют все дети и который подготавливает их к усвоению компьютерных игровых обучающих программ;
-компьютерный – когда дети играют группами по 2-3 человека в игры, заранее подобранные воспитателем;
-посткомпьютерный – дети переходят к обычным видам деятельности, связанным по смыслу с предыдущими.
В отечественной практике описанная форма организации работы с детьми получила нежелательное развитие в виде рекомендаций усилить докомпьютерную подготовку, вплоть до подчинения всех образовательных задач целям компьютерного обучения. Посткомпьютерный период стал рассматриваться некоторыми авторами как организация рисования, рассказывания, разыгрывания того, с чем познакомились дети, сидя за компьютерами. У части педагогов и психологов возникла как бы компьютероцентрическая позиция. Этому следует противопоставлять детоцентрическую, когда не все для компьютера, а все, в том числе и компьютер, для ребенка, для развития его личности. «Компьютер – средство достижения цели деятельности ребенка, а не самодостаточная цель освоения» [14, с. 46].
Итак, для детей дошкольного возраста наиболее распространенное направление применения компьютера за рубежом и в практике отечественных детских садов – использование его в качестве средства обучения. Опыт работы показывает, что целесообразнее одновременно сочетать второе и третье направления организации работы с детьми и применять первое для тех детей, кому это интересно. В этом случае будет, достигнут более высокий уровень эффективности развития и обучения дошкольников и вместе с тем будет предоставлена определенная доля самостоятельности.

Любовь Никонова
Любовь Никонова
Меня зовут Любовь Никонова, мне 28. Закончила Санкт-Петербургский институт РПА Минюста России, факультет правового обеспечения национальной безопасности. Сейчас работаю аспирантом, читаю лекции по военному делу и гражданской обороне. В свободное время работаю в компании «Диплом777», пишу курсовые проекты, контрольные и лабораторные. Люблю работу за то, что могу пополнить собственные знания и навыки в написании научных работ.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜