Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Отечественный историко педагогический опыт работы с личным составом.Традиции офицерского корпуса.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Система военного воспитания организовывалась и проводилась на основе требований военной присяги и воинских уставов, приказов, распоряжений, циркуляров и постановлений Военного министерства, инструкций, определявших правила военного воспитания и устройства внутреннего порядка в частях и подразделениях. Содержание военного воспитания включало в качестве составных частей нравственное, умственное и физическое воспитание.
Основой основ было нравственное воспитание, имевшее соответствующие категории (честь, совесть, справедливость, милосердие и др.) и нравственные обязанности (по отношению к товарищам и равным себе, к начальникам и подчиненным, к другим людям; к царю и Отечеству, к самому себе и др.).
В содержание нравственного воспитания кроме нравственных категорий и обязанностей входили эстетическое, трудовое, религиозное, патриотическое, правовое и профессионально-этическое воспитание и др. Однако в то время эти виды воспитания не рассматривались как самостоятельные — они являлись составными частями нравственного воспитания.
Под умственным воспитанием понималась забота о развитии:
— сознательной привычки отдавать себе ясный отчет в предъявляемых службою требованиях и задачах;
— глазомера (чутья) — способности быстро оценивать и даже угадывать обстановку данного действия;
— находчивости и быстрой сметки, обеспечивающей целесообразность решений (поступков), ведущих кратчайшим путем к наибольшему успеху.
Содержательная сторона умственного воспитания включала развитие у воинов умственных способностей, мышления, речи, памяти, чувственного восприятия, внимания, а также выявление и развитие индивидуально-психологических особенностей.
В развитии военнослужащих большое внимание уделялось их физическому воспитанию. Его целью было укрепление здоровья, развитие мышечных и нервных сил, превращение человека в неутомимого, выносливого, неприхотливого, доброго, ловкого, смелого и подвижного воина.
Физическим воспитанием решались следующие основные задачи:
— развитие и усовершенствование телесного организма воина;
— сохранение и укрепление здоровья;
— приспособление тела к влиянию окружающей среды;
— развитие мышечной и нервной силы, выносливости; формирование волевых качеств и др.
Нравственное, умственное и физическое воспитание, являясь составными частями военного воспитания, представляли собой содержательную сторону системы воспитания военнослужащих. Они были неразрывно связаны между собой и проводились в жизнь комплексно, в тесной связи друг с другом.

Picture of Любовь Никонова
Любовь Никонова
Меня зовут Любовь Никонова, мне 28. Закончила Санкт-Петербургский институт РПА Минюста России, факультет правового обеспечения национальной безопасности. Сейчас работаю аспирантом, читаю лекции по военному делу и гражданской обороне. В свободное время работаю в компании «Диплом777», пишу курсовые проекты, контрольные и лабораторные. Люблю работу за то, что могу пополнить собственные знания и навыки в написании научных работ.