Компания RealCapital создана в январе 2007 года на базе отдела операций с коммерческой недвижимостью агентства «Новая квартира». Накопленный опыт, знание специфики местного рынка и налаженные связи с регулирующими организациями позволяют компании на высоком уровне удовлетворять запросы партнеров. По ряду проектов компания сотрудничает с московским отделением международного консультанта по недвижимости — компанией CB Richard Ellis.
Под новое направление будет создаваться отдельная структура со своим штатом сотрудников.
Общая численность персонала после полного укомплектования составит 16 человек. В состав работников будет входить директор, бухгалтер, 6 администраторов, 4 бармена-официанта, 4 уборщиц. Количество требуемых специалистов с указанием оклада представлена в таблице 3.2.
Организационная структура представлена на рисунке 3.1.
Рис. 3.1 – Организационная структура
За каждым сотрудником закреплены обязанности. Директор является главным управляющим лицом нового направления. В структуре выделена должность бухгалтера относительно другого персонала. Это сделано, потому что она является вторым человеком в отделе и у нее свои прерогативы.
Функционал персонала выглядит следующим образом.
Директор – управление персоналом, переговоры с партнерами, заключение договоров, налаживание связей.
Бухгалтер – начисление заработной платы, ведение бухгалтерии.
Администратор – является ответственным за своевременные поставки материалов, связь с клиентами, подержание оборудования в рабочем состоянии, решение проблем, возникших с техникой, установка и налаживание программного обеспечения.
Бармен – обслуживание посетителей в кофейне, ответственный за поставки продуктов, за чистоту в помещении.
Уборщица – уборка помещений.
В таблице 3.2 показан план по персоналу компании.
Таблица 3.2 – План по персоналу