В современном бизнесе значительную долю занимают предприятия и группы компаний, владеющие несколькими брендами. В этом случае необходимо внедрение последующего бренда в начале роста предыдущего. Портфель брендов организации может быть составлен как комплектация равноправных и равнозначимых брендов. Тогда необходимо отслеживать движение их жизненных циклов с целью своевременного внедрения ребрендинга того или иного бренда товара. С другой стороны, портфель может состоять из основного бренда и суббрендов, основная функция которых концентрировать внимание и интерес на основном бренде. В этом случае следует проводить обновление суббрендов, что, в свою очередь, приведет к росту заинтересованности в основном бренде компании.
Основными задачами ребрендинга являются:
1. Расширение и наращивание потребительской аудитории.
2. Рост доверия и лояльности потребителей.
3. Узнаваемость бренда.
4. Расширение рынков сбыта
5. Охват новой аудитории.
6. Изменение отношения к бренду.
Ребрендинг может проводится на трех разных уровнях в компании:
— корпоративный;
— на уровне бизнес-единицы;
— на уровне продукта.
Сравнение подходов к ребрендингу, а также целей, задач и результатов его проведения на различных уровнях представлено в таблице 1.1.
. Осуществление ребрендинга и внесение изменений в имидж организации на примере…
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.