Коммерческая фирма не может работать в изоляции. Это неотъемлемая часть социальной, политической, моральной и экономической структуры страны. Эти силы имеют прямое отношение к деятельности всех коммерческих фирм. Эти факторы являются внешними факторами, и фирма не может контролировать их взаимодействие.
Внешние факторы в совокупности составляют среду, в которой должны работать все коммерческие фирмы. Влияние факторов не одинаково по производительности всех коммерческих фирм. Некоторые из них являются прямыми, в то время как другие влияют на фирмы только косвенным образом. Но мы не должны забывать, что прямые факторы так важны, в то время как косвенные факторы имеют меньшее значение.
Косвенные факторы также влияют на деятельность фирмы гораздо эффективнее, чем некоторые прямые факторы. Следовательно, таким косвенным факторам также следует уделять должное внимание при разработке деловой политики и стратегий. Опять же, влияние факторов окружающей среды не одинаково во всем мире. Они производят разные эффекты в разных странах и, следовательно, различаются.
Более того, сами эти факторы варьируются от страны к стране и от региона к региону в пределах одной и той же страны, а также время от времени. Следовательно, влияние факторов окружающей среды не является ни статичным, ни фиксированным. Поэтому, жесткие и быстрые правила не могут быть сформулированы для решения проблем этих факторов.
Несмотря на эти трудности, коммерческая фирма должна разработать подходящую политику и приспособиться к изменяющимся экологическим условиям.
Главные особенности среды:
1. Окружающая среда — это не отдельный фактор, а совокупность различных факторов, которые являются только внешними.
2. Эти факторы постоянно меняются.
3. Если фирма не справится с изменяющейся ситуацией, она обязательно потерпит неудачу в своем предприятии. Следовательно, успех гарантирован только таким фирмам, которые с готовностью меняют свою политику и стратегии в соответствии с меняющейся ситуацией.
Деловая среда содержит ряд факторов. Они бывают разных типов и в разной степени влияют на бизнес. Из них определенные факторы оказывают благоприятное влияние на некоторые виды бизнеса, в то время как другие факторы негативно влияют на них. Фактор, который оказывает благоприятное влияние на конкретный бизнес, может оказать негативное влияние на другой бизнес.
Факторы окружающей среды влияют на определенный бизнес напрямую, а на другой бизнес косвенно, в зависимости от его близости с фирмой. На основе степени его близости с фирмой факторы окружающей среды могут быть классифицированы на два типа, а именно: внутренняя среда, то есть факторы, внутренние для фирмы, и внешняя среда, то есть факторы, внешние для фирмы.
Внутренние факторы являются контролируемыми факторами, потому что компания контролирует эти факторы. С другой стороны, внешние факторы находятся вне контроля компании. Поэтому факторы внешней среды обычно рассматриваются как неконтролируемые факторы. Внешние факторы окружающей среды могут быть снова классифицированы на два типа, такие как
Микроэкологические факторы и
Макрофакторы окружающей среды.
Микроэкологические факторы оказывают непосредственное и непосредственное влияние на предприятие. Примерами микроэкологических факторов являются поставщики, дистрибьюторы, должники, кредиторы и т. д.
С другой стороны, макроэкономические факторы — это факторы, которые оказывают общее влияние на отрасль, к которой относится предприятие. Примерами макроэкологических факторов являются налоговая политика, ценовая политика и т. д.
Таким образом, можно классифицировать бизнес-среду, как показано ниже:
1. Внутренняя среда
2. Внешняя среда.
Микросреда.
Макросреда.
Таким образом, для каждой бизнес-организации важно взаимодействовать и взаимодействовать со своей средой, поскольку бизнес-среда напрямую связана с организацией. Успех или неудача организации в первую очередь определяется эффективностью ее взаимодействия с окружающей средой. Предприятие мало влияет на окружающую среду, и поэтому важно, чтобы компания идентифицировала себя со средой своей деятельности и разработала свою политику в отношении сил в этой среде.
Особенности внутренней и внешней среды предприятия(организации)
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.