В итоге, к окончанию 19 столетия в Российской Федерации были выработаны последующие методы и формы финансово-контрольной работе: наблюдательный контроль, реальный контроль, текущий контроль, который состоял в проверке денежной документации в процессе выполнения бюджета; следующий (документальный контроль), заключавшийся в ревизии оборотов по настоящим документам, в проверке действий распорядителей и исполнителей бюджета.
В итоге, можно подчеркнуть, что денежный контроль королевской Рф так и не сумел стать независящим от кабинета министров. На самом деле, органы, которые исполняли бюджет, его же и держали под контролем, а сам муниципальный денежный контроль носил бессистемный характер. Бюджет в Российской Федерации не утверждался и не представлял собой акта, который имеет какую-или формальную силу, а отчет об выполнении бюджета также не утверждался парламентом как закон. А также, отсутствовала как такая проверка экономной отчетности, так как муниципальный контроль занимался только составлением бюджета, без проведения в предстоящем всеохватывающей ревизии. Практически денежный контроль в Российской Федерации исполнялся исполнительными органами, в функции которых входило выполнение бюджета, т.е. носил ведомственный характер. Кроме того, стоит отметить, что муниципальный денежный контроль в Российской Федерации исполнялся разными ведомствами, что вело к бюрократизации.
Сначала 20 в. в связи с революционными действиями в Российской Федерации случается формирование новых институтов муниципального денежного контроля. В 1917 г. в целях проверки денежной работе муниципальных учреждений был образован Народный комиссариат муниципального контроля. В 1934 г. создается Комиссия партийного контроля при ЦК ВКП(б) со своим аппаратом в центре и неизменными представителями в республиках, краях и областях
В предстоящем, с середины 1960-х гг. муниципальный денежный контроль по осуществлявшим его органам разделялся на контроль властных структур и органов управления общей компетенции, контроль комитетов народного контроля, контроль денежных и кредитных органов, ведомственный и внутрихозяйственный контроль. В 1962 г. коллективным постановлением ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совмина СССР от 27.11.1962 № 1201 были образованы Комитет партийно-муниципального контроля ЦК КПСС и Совета руководителей Министерств СССР и надлежащие органы на местах. Потом было решено о его изменении в органы народного контроля, они, со своей стороны, могли назначать и проводить ревизии и экспертные исследования, устранять руководящих лиц от занимаемых постов, направлять материалы о злоупотреблениях в прокуратуру, налагать на виноватых взыскания.
В 1991 г. в связи с переходом к рыночной экономике был утвержден законопроект о Контрольной палате СССР. Контрольная палата СССР получала право контроля за действенным и производительным внедрением госбюджета во всех без исключения органах гос власти и управления. Однако в декабре этого же года в процессе устранении органов муниципального управления СССР Контрольная палата СССР была ликвидирована.
Современная система муниципального денежного контроля России действует в согласовании с разд. IX Экономного кодекса Россия, Общегосударственными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и работе контрольно-счетных органов субъектов России и городских образований», от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате России», от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке России», также Указом Российского президента от 25.07.1996 № 1095 «О действиях по обеспечению муниципального денежного контроля в России.
В итоге, на денежный контроль бесспорное воздействие оказывают политические тенденции, баланс законодательной и исполнительной власти. Увеличение роли парламента тянет за собой огромную гласность и прозрачность экономного контроля. Усиление позиций исполнительной ветки власти положительно влияет на экономике в кризисные периоды, но контроль над исполнительной властью в эти периоды ослабляется. Кроме того, контроль над действиями исполнительной власти оформился как правило в 20 в.
Выслеживаются определенные периоды и тенденции в развитии денежного контроля. В 18—19 вв. смена этих периодов в Российской Федерации была обоснована сначала внутренней политикой, в 20 в. государства врубаются в общемировые процессы, увеличивается роль наружных причин. Интеграция и стандартизация глобальных финансовых и денежных действий приводит к тому, что в 20 в. удачный опыт внедрения тех либо других концепций денежного контроля стремительно становится всеобщим достоянием, и продвинутые страны проводят преобразование денежной и экономной системы фактически сразу. Проводимые в текущее время в Российской Федерации перемены — отражение глобальных тенденций в области денежного регулирования.
Особенности внутреннего государственного финансового контроля на федеральном уровне
- Дмитрий Лазарев
- Деньги
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.