Особенности внешнеполитического курса президента Шарля де Голля - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности внешнеполитического курса президента Шарля де Голля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сначала США монопольно обладал ядерным оружием. Это позволило ему начать разрабатывать планы ядерного нападения на СССР. Для восстановления ядерного паритета в СССР под руководством Курчатова, и с помощью внешней разведки, в кратчайшие сроки было разработано ядерное оружие. Монополия США на ядерное оружие было нарушено, но у СССР не было средств доставки. Поэтому Советское правительство начало разрабатывать ракетную технику и стратегические бомбардировщики.
Гонка вооружений проходила следующим образом: СССР сначала пытался нарушить монополию США на ядерное оружие, а затем достигнуть с ней ядерного паритета.
В этот период появилась водородная бомба. В 1953 году были проведены ее испытания. Термоядерная бомба – качественно новое оружие ХХ века.
Супердержавы, стараясь распространить свое влияние, использовали свое географическое положение. ВМС США господствовали на море, используя географическое положение США. СССР использовало свое преимущество крупнейшей континентальной державы.
США расположило свои военные базы по всему миру и, имея возможность быстро реагировать, свергало не угодные ему режимы в странах «третьего мира». СССР использовал в своих интересах процесс деколонизации. Он поддерживал национально-освободительные движения политически и военно-технически. Такая поддержка помогла установиться коммунистическим режимам в Корее и Вьетнаме.
Противостояние двух блоков, двух супердержав, оказывало влияние на всю международную политику. Одним из проявлений этого противостояния стало одной из причин того, что локальные конфликты обострились и приняли затяжной характер. США и СССР опосредованно принимали участие в этих конфликтах. Например, в Корее.
По итогам Второй Мировой войны в Корее образовалось два государства: одно под патронажем СССР, а другое ориентировалось на США. В условиях «Холодной войны», когда каждая страна проводила диаметрально противоположную политику, объединение стало невозможным. Но лидеры Южной и Северной Кореи желали объединения, но только каждый на своих условиях, что также было невозможно без применения военной силы. Кроме того, к военным действиям их подталкивала сама обстановка «Холодной войны». Поэтому основной причиной начала Корейской войны можно считать непримиримую, диаметрально противоположную позицию лидеров двух Кореи в условиях блокового противостояния двух держав и их вмешательства во внутренние дела Кореи. По этой же причине не удалось победить ни одной из сторон, так как на территории Корее, фактически, воевали США под флагом ООН с одной стороны, а с другой Китай и СССР. Эта война была первой открытой пробой сил США и СССР, которая показала, что их силы равны, и в условиях, когда страны обладают ядерным оружием, конфликт может перерасти в глобальную ядерную войну. Поэтому в 1951 году начались мирные переговоры, которые в 1953 году закончились подписанием мирного соглашения. Стороны остались на исходных позициях.
Во время войны, чтобы заручиться поддержкой зависимых колониальных народов Рузвельт и Черчилль в Атлантической хартии в августе 1941 году объявили, что будут уважить право народов на самоопределение.
Народы зависимых и колониальных стран внесли большей вклад в дело разгрома агрессоров стран «оси». Из 56 стран участников антигитлеровской коалиции 33 являлись колониями и полуколониями.
Вопрос о системе международной опеки (иначе говоря, колониальной проблеме) в соответствии с договоренностью глав правительств Англии, СССР и США был включен в повестку дня конференции в Сан-Франциско, учредившей в 1945 г. ООН. Советские представители настойчиво выступали за принцип независимости для колониальных народов, их оппоненты, добивались, чтобы в уставе ООН говорилось лишь о движении “в направлении к самоуправлению”. В итоге была принята формула, близкая к предлагавшейся советской делегацией: система опеки ООН должна вести подопечные территории в направлении “к самоуправлению и независимости”.
Народы зависимых стран поднялись на борьбу, которая была поддержана Советским Союзом. В результате в многие страны Азии и Африки добились независимости.
Таким образом, можно сделать вывод, что после Второй мировой войны в мире сложилась новая система миропорядка на основе Ялтинской и Потсдамской конференций. Международные отношения строились исходя из логики холодной войны, которая влияла на внешнюю политику всех ведущих мировых держав.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Полина Колобова
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜