На их базе они создают шкалу для измерения опыта. В соответствии с их концепцией, характеристики опыта вызываются признаками бренда (например, цвета, формы, шрифты, дизайн, слоганы, талисманы, бренд-персонажи). Заметим, что не существует точного соответствия, согласно которому конкретный признак вызывает определенный вид опыта и только его. Например, хотя цвет, форма, шрифт и дизайн обычно вызывают сенсорное взаимодействие, они могут также привести к эмоциональному (например, красный цвет Coca-Cola) или интеллектуальному взаимодействию (например, когда в дизайне используются сложные узоры). Точно так же, хотя слоган, талисман и бренд-персонаж стимулируют образное мышление, они могут вызывать эмоции (например, Bibendum — персонаж Michelin) или стимулировать к действиям (например, слоган Nike — Just Do It). Кроме того, при ответе потребителей на вопросы анкеты об опыте взаимодействия с брендом обычно оценивается не непосредственный динамический опыт потребителя здесь и сейчас, а скорее воспоминание, сохранившееся в долгосрочной памяти, основанное на многочисленных столкновениях с признаками бренда.
Рассмотрим поподробнее вышеперечисленные модели взаимодействий.
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.