Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С позиции отечественной психиатрии, нарушения речевого развития представляют собой вариант парциальной задержки психического развития или психического дизонтогенеза. Постепенное, протекающее этапами, в виде количественных и качественных сдвигов изменение организма от менее к более совершенному его строению и функционированию называется онтогенезом.
Нарушение развития организма на каком-либо его этапе является дизонтогенезом. Термин психический дизонтогенез объединяет нарушения психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций. Данный термин включает две большие группы патологических состояний – задержки тотальные или парциальные и искажения психического развития. Парциальные задержки обусловлены физиологическим феноменом гетерохронии созревания структур головного мозга, который создает возможность диспропорциональности и асинхронности развития психических, например, речевых функций вплоть до задержки их формирования. Нарушение речи, согласно этой концепции, рассматриваются это многокомпонентная по составу и полифакторная по генезу форма психического дизонтогенеза в виде дисгармоничного психического развития ребенка с дефицитом коммуникативноречевой функции, вербального компонента интеллекта и вербально-логических форм мышления [24].
Чем же характеризуются нарушения речевого развития?
Речевые нарушения характеризуются тем, что:
— Возникнув, речевые нарушения самостоятельно не исчезают, а закрепляются (пример с горловым Р).
— Речь при этом не соответствует возрасту говорящего.
— Речевые нарушения требуют того или иного логопедического вмешательства в зависимости от их характера.
— Возникновение неправильной речи у ребёнка может отразиться на дальнейшем его развитии.
В логопедической практике различают следующие речевые нарушения:

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.