Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности рекламы на телевидении и радио

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование массовой культуры и коммуникаций происходит параллельно и следует за возникновениями массового общества и массового человека. Массовые коммуникации вплетены в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывают международные, межгрупповые и межличностные отношения [10, с. 47-53]. Стоит разделить позицию В. Н. Лавриненко, который на базе рядов зарубежных исследований полагает, что длительное революционное преобразование средств массовых коммуникаций оказывает возрастающие воздействия на материально-производственные, социально-политическые, культурно-идеологические области жизнедеятельности всего общества [6, с. 193-198].
Философы А. Воскобойников, А. Горелов, В. Лавриненко, В. Титов и иные в своих работах акцентировали внимания на изменение в обществе, определенные распространению массовых коммуникаций в глобализируемом мире. Они наряду с зарубежными исследователями установили проблемные поля в социальных системах, а также аргументировали взаимосвязи между структурами общества и уровнями общественного сознания.
По Н. Луману, значения коммуникаций в современном обществе устанавливается несколькими обстоятельствами. Во-первых, коммуникации – это самые малые из возможных единиц социальных систем; во-вторых, они являются подлинно социальными (и единственно подлинно социальными) операциями, хотя они и оперируют через систему сознания, но автономны от них, потому как сами являются автопойетическими (самонастраивающимися) системами; в-третьих, без коммуникаций невозможно выстраивать общественные (коллективные) сознания и достигать консенсуса [7, с. 86]. Так, общество как всеохватывающие системы возникают в итоге коммуникаций.
«Коммуникации есть синтез трех селекций. Они состоят из информаций, сообщений и пониманий» [8, с. 205], а сами процессы информационных коммуникаций требуют четырех шагов (согласно позициям Д. Робертса и др.): 1) привлечь внимания к информациям; 2) сделать так, чтобы она была воспринята; 4) сделать так, чтобы она была верно интерпретирована; 4) сделать так, чтобы она была сохранена в памяти для последующего применения. На каждом из данных уровней могут появиться сбои и помехи, которые не позволят передавать истинный смысл. Но манипулятивные помехи могут быть и желательными, тогда они специально исказят информации в необходимом для передающих направлениях.
Формируя картину мира, основывая образы, которые наполнены новым смыслом и ракурсом, в современном обществе приобретают значения особые коммуникации – массовые. В работе массовые коммуникации рассматриваются как технически опосредованные процессы основания, хранения, распространений, восприятий обменов информаций между социальными субъектами – источниками информаций – и объектами, ее воспринимающими.
СМК в условии демократии – один из инструментов для реализации властей элиты через влияния на умонастроение, настройки общества в необходимых кому-то (власти) ключах, инструменты манипуляций сознаниями. Данное воздействие позволяет достичь поставленной цели, путем верно поставленных задач. При этом минимально расходуя разные ресурсы властей. Специалисты из разных сфер научного знания могут убедить людей в их личных заинтересованностях в данных целях. Это позволяет превратить противника в союзника [3, с. 34-50].
Человек, который поглощает информации через СМК, поглощает и те оценки, которые они пропагандируют. Основанные СМК культурные продукты должны быть адаптированы к потребителям – их жизненному опыту, социальным группам, их убеждениям. Все это должно учитываться, верно отбираться и подаваться как готовые к потреблениям продукты [9, с. 162-166].
СМК обращаются не только к главному сознательному процессу, но и к подсознаниям – заражая, внушая, заставляя подражать. Отличительной чертой контакта массы со СМК являются снижения рефлексивностей и деиндивидуализации аудитории. Это происходит на базе внушений, что, в свою очередь, происходит на базе внутренних установок «человека-массы», имеющих некритическую ментальность, живущих на базе подражаний (человек массы демонстрирует солидарность с иными членами общества) [2, с. 103-107]. Результирующих таких массированных обработок всех сторон сознаний становятся навязывания необходимых норм, ценностей и стереотипов. Особые роли в данных процессах отводятся телевидению.
Проанализируем специфики воздействий телевидения как средства массовой коммуникации. Телевидение – это особенный вид СМК, оказывающий комплексные воздействия на все органы чувства и основывает «эффект личного общения», сближающий телевизионные коммуникации с формлй межличностного общения, в итоге использований телевизионным ведущим приема диалогичности, доверительности. Телевидение позволяет реализовать иллюзии контактов и быстрых обратных связей между субъектами и объектами манипуляций. Оно влияет оперативно, образно, основывая «эффект присутствия». Кроме того, телевидению характерна программность, т.е. передачи аудиторий сообщений, которые определенно организованы.
Значения телевидения двойственны. С одной стороны, оно положительно, так как телевидение является главным фактором формирований практического социального знания и помогает решить проблемы идентичности. Но иная, отрицательная сторона, способствует манипулятивным управлениям массовыми сознаниями со стороны властных элит, отрывает его от реальностей и виртуализирует.
Телевидение является самым сильным по своим воздействиям средством информационно-психологического манипулирования массами. Причины этому именуются самые различные.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜