Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности рекламы на телевидении и радио

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование массовой культуры и коммуникаций происходит параллельно и следует за возникновениями массового общества и массового человека. Массовые коммуникации вплетены в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывают международные, межгрупповые и межличностные отношения [10, с. 47-53]. Стоит разделить позицию В. Н. Лавриненко, который на базе рядов зарубежных исследований полагает, что длительное революционное преобразование средств массовых коммуникаций оказывает возрастающие воздействия на материально-производственные, социально-политическые, культурно-идеологические области жизнедеятельности всего общества [6, с. 193-198].
Философы А. Воскобойников, А. Горелов, В. Лавриненко, В. Титов и иные в своих работах акцентировали внимания на изменение в обществе, определенные распространению массовых коммуникаций в глобализируемом мире. Они наряду с зарубежными исследователями установили проблемные поля в социальных системах, а также аргументировали взаимосвязи между структурами общества и уровнями общественного сознания.
По Н. Луману, значения коммуникаций в современном обществе устанавливается несколькими обстоятельствами. Во-первых, коммуникации — это самые малые из возможных единиц социальных систем; во-вторых, они являются подлинно социальными (и единственно подлинно социальными) операциями, хотя они и оперируют через систему сознания, но автономны от них, потому как сами являются автопойетическими (самонастраивающимися) системами; в-третьих, без коммуникаций невозможно выстраивать общественные (коллективные) сознания и достигать консенсуса [7, с. 86]. Так, общество как всеохватывающие системы возникают в итоге коммуникаций.
«Коммуникации есть синтез трех селекций. Они состоят из информаций, сообщений и пониманий» [8, с. 205], а сами процессы информационных коммуникаций требуют четырех шагов (согласно позициям Д. Робертса и др.): 1) привлечь внимания к информациям; 2) сделать так, чтобы она была воспринята; 4) сделать так, чтобы она была верно интерпретирована; 4) сделать так, чтобы она была сохранена в памяти для последующего применения. На каждом из данных уровней могут появиться сбои и помехи, которые не позволят передавать истинный смысл. Но манипулятивные помехи могут быть и желательными, тогда они специально исказят информации в необходимом для передающих направлениях.
Формируя картину мира, основывая образы, которые наполнены новым смыслом и ракурсом, в современном обществе приобретают значения особые коммуникации — массовые. В работе массовые коммуникации рассматриваются как технически опосредованные процессы основания, хранения, распространений, восприятий обменов информаций между социальными субъектами — источниками информаций — и объектами, ее воспринимающими.
СМК в условии демократии — один из инструментов для реализации властей элиты через влияния на умонастроение, настройки общества в необходимых кому-то (власти) ключах, инструменты манипуляций сознаниями. Данное воздействие позволяет достичь поставленной цели, путем верно поставленных задач. При этом минимально расходуя разные ресурсы властей. Специалисты из разных сфер научного знания могут убедить людей в их личных заинтересованностях в данных целях. Это позволяет превратить противника в союзника [3, с. 34-50].
Человек, который поглощает информации через СМК, поглощает и те оценки, которые они пропагандируют. Основанные СМК культурные продукты должны быть адаптированы к потребителям — их жизненному опыту, социальным группам, их убеждениям. Все это должно учитываться, верно отбираться и подаваться как готовые к потреблениям продукты [9, с. 162-166].
СМК обращаются не только к главному сознательному процессу, но и к подсознаниям — заражая, внушая, заставляя подражать. Отличительной чертой контакта массы со СМК являются снижения рефлексивностей и деиндивидуализации аудитории. Это происходит на базе внушений, что, в свою очередь, происходит на базе внутренних установок «человека-массы», имеющих некритическую ментальность, живущих на базе подражаний (человек массы демонстрирует солидарность с иными членами общества) [2, с. 103-107]. Результирующих таких массированных обработок всех сторон сознаний становятся навязывания необходимых норм, ценностей и стереотипов. Особые роли в данных процессах отводятся телевидению.
Проанализируем специфики воздействий телевидения как средства массовой коммуникации. Телевидение — это особенный вид СМК, оказывающий комплексные воздействия на все органы чувства и основывает «эффект личного общения», сближающий телевизионные коммуникации с формлй межличностного общения, в итоге использований телевизионным ведущим приема диалогичности, доверительности. Телевидение позволяет реализовать иллюзии контактов и быстрых обратных связей между субъектами и объектами манипуляций. Оно влияет оперативно, образно, основывая «эффект присутствия». Кроме того, телевидению характерна программность, т.е. передачи аудиторий сообщений, которые определенно организованы.
Значения телевидения двойственны. С одной стороны, оно положительно, так как телевидение является главным фактором формирований практического социального знания и помогает решить проблемы идентичности. Но иная, отрицательная сторона, способствует манипулятивным управлениям массовыми сознаниями со стороны властных элит, отрывает его от реальностей и виртуализирует.
Телевидение является самым сильным по своим воздействиям средством информационно-психологического манипулирования массами. Причины этому именуются самые различные.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.