Сценарий, на основе сторителинга, отлично подходит к продаже продукта или сервиса, которые предоставляют решение общих проблем для целевой аудитории. Если есть продуманная история в сценарии, которая очень сильно соприкасается с целевой аудиторией, тогда зритель будет отлично отзываться на призыв к действию в конце самого ролика.
2. Сценарий, написанный для съемок живых действий, очень похож на сценарий для ТВ-рекламы и коммерческих роликов. Это отличный способ, чтобы о бренде узнали именно от реальных людей. Но если не использовать юмор, то, скорее всего, этот ролик будет скучным и даже раздражающим. Сценарий, написанный для живых съемок, должен быть отлично продуман, чтобы зрители могли убедиться в том, что все происходит по-настоящему.
3. Видео отзывы — это самый доступный вариант для большинства бизнесов, — они не так сильно ударят по бюджету, как рекламный ролик. Все, что нужно, это довольный клиент, который разговаривает о продукте в позитивном свете и хочет поделиться своим опытом использования продукта или услуги. Самый лучший вариант — это выбрать типичного клиента или покупателя, то есть, таким образом, можно получше скрыть возражения большинства потенциальных клиентов, когда будут просматривать этот видео отзыв. Видео отзывы очень сильно стимулируют потенциальных клиентов, чтобы после просмотра они переходили к самому продукту и заказывали его себе. Видео отзывы должны звучать честно и уверенно, и, тем более, правдоподобно.
4. Сценарий может быть написан и на основе музыкальной мелодии или песни. Например, когда сценарист собирается написать такой тип сценария, то он прослушивает каждый раз одну и ту же музыкальную композицию, чтобы всеми способами представить в голове визуальный сценарий — этот виде образ в голове он превратит в кадры видео ролика.
5. Сценарий с использованием инфографики и статистики. Такой тип сценария похож на музыкальный тип, так как, зачастую, видео ролики с инфографикой делаются под музыку. Конечно, сюда подойдет и голосовое сопровождение диктора, который будет выступать в роли рассказчика, который будет дополнять, объяснять и акцентировать внимание на той информации, которая ключевая в самом ролике.
Такой сценарий отлично подходит для сбора электронных адресов. Также он отлично охватывает внимание зрителей, если в нем используется уникальная история.
На телевизионных студиях предусмотрены две формы записи сценария:
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.