Маркетинговые стратегии вывода товаров на мировые рынки создали новую эмоциональную рекламную концепцию, направленную на создание уникального имиджа бренда, который будет представлять производителя и образ жизни целевого сегмента. Концепция брендинга требовала учета сложных взглядов маркетологов, рекламодателей, психологов, потребителей. Однако широкое использование брендов привело к тому, что они стали практически неразличимыми в общей рекламе благодаря стандартным подходам к выделению «уникальных торговых предложений».
Интегральная концепция рекламной деятельности раскрывается в системе структур классических маркетинговых концепций Ф. Котлера.
Концепции рекламной деятельности отображены на рисунке 1.2.
293370-107315Производственная концепция рекламы.
00Производственная концепция рекламы.
381889015875Товарная концепция в рекламе.
00Товарная концепция в рекламе.
170942024257000339661524257000
181419510160Концепции рекламной деятельности
00Концепции рекламной деятельности
29108398255000
2120265252095Сбытовая концепция рекламы.
00Сбытовая концепция рекламы.