Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Большую роль в продвижении брендов оказывают отзывы и комментарии клиентов. Человек склонен верить своим родным, близким или известным людям, кумирам. Поэтому в последнее время компании заказывают рекламу своей продукции у блогеров. При этом обзор товаров, способы их использования осуществляются не одного, а нескольких блогеров, которые на своей страничке указывают ссылку магазина. Для компании каждый переход по этой ссылке означает повышение посещаемости аккаунта.
В отличие от личных страниц бизнес аккаунт можно анализировать с помощью инструмента Инстаграм Инсайтс. Он определяет лучшие публикации, число, половую принадлежность, возврат подписчиков, а также лучшее время для публикаций.
Инстаграм Инсайтс определяет следующие показатели и параметры:
– показы публикаций и аккаунта (частота пересмотра публикаций позволяет оценить полезность страницы);
– охват – это число уникальных просмотров, ключевой показатель для анализа бизнес-аккаунта;
– просмотры страницы (частота перехода внутри профиля);
– переходы и звонки (частота нажатия на кнопку связи);
– лайки, комментарии, сохранения – это параметры успешности профиля компании.
Маркетинговые инструменты в Instagram
Инстаграм – популярная площадка для бизнеса. Каждый день появляются новые функции и возможности для информирования потребителей о компаниях, их продукции и брендах.
В борьбе за каждого нового подписчика происходит снижение показателей эффективной работы бизнес профиля. А именно выдача постов и уровень вовлеченности. Чтобы эти показатели не падали необходимо применять маркетинговый инструментарий.
Выделяют работающие маркетинговые методы и инструменты:
– регулярный и интересный контент с обратной связью;
– Инстаграм витрина;
– истории или stories;
– конкурсы и розыгрыши;
– хештеги;
– лидеры мнений (блогеры);
– реклама;
– live;
– эмодзи;
– директ с активными ссылками;
– коллаборация.
К неработающим маркетинговым методам относят:
– боты;
– массфоловинг;
– масслайкинг;
– масскоментинг.
Неправильная настройка работающих инструментов маркетинга выводит их в категорию неработающих методов.
Маркетинговая деятельность компании в Инстаграм предполагает использование визуальных инструментов для продвижения. Специалисты по маркетингу могут проявлять фантазию, креативные идеи представления товара потребителям с помощью фотографии, видео и небольшого текста.
Поэтому базовыми инструментами маркетинга в Инстаграм, которые используют все профили (личные и бизнес) являются:
– фотографии;
– качество изображений;
– текст на фотографии;
– интересное описание;
– популярные хештеги;
– репост со страницы подписчиков.
При выборе изображений следует ориентироваться на целевую аудиторию. Фотографии должны «цеплять». Для этого можно найти фотографии с большим количеством лайков и комментариев и сделать подобный снимок.
Главное условие – это отличное качество изображений. Для этого заранее сделать фотографию с помощью специальных фильтров или отредактировать в самом Инстаграм или в других специальных приложениях.
Известно, что люди больше внимания уделяют изображениям, а не тексту. Поэтому ключевые слова должны быть читаемы, не быть слишком яркими и связаны с брендом. Профили, которые оформлены в одном стиле, привлекают посетителей и выглядят презентабельно.
Компании выкладывают публикации с одной целью – привлечь покупателя. Поэтому кроме хорошего снимка необходим и продающий текст или описание под фотографией. Это могут быть увлекательные истории о брендах, товарах. Эффективным способом понять свою аудиторию и одновременно вовлечь ее в процесс создания ценности является общение. Можно спросить своих подписчиков, что они хотят.
Увеличить число просмотров бизнес профиля можно за счет применения хэштегов. Существует приложение Websta, где можно найти популярные теги дня или недели. Важно, добавлять хештеги с названием компании или именем бренда.
Проверенный способ завоевать доверие покупателей и повысить продажи – это репост со страницы подписчиков. Пользователь, увидев довольных и благодарных клиентов на странице компании, захочет сам приобрести этот же товар.
Продвижение профиля в Instagram предоставляет возможность повысить рентабельность бизнеса в интернете. Эта социальная сеть помогает стать известным среди огромного числа пользователей, продавать больше и раскручивать свой бренд или товар.
Основные преимущества Инстаграм:
– простой интерфейс;
– возможность делать публикации или посты (видео, фото);
– возможность ставить лайки и писать комментарии.
Инстаграм – это бесплатный инструмент продвижения, но для получения лучших результатов следует воспользоваться платными сервисами. Бесплатное продвижение не направлено на привлечение потребителей, это просто увеличение количества подписчиков. Дохода от такого продвижения компания не получит, а чрезмерная накрутка может привести к заблокированию аккаунта.
В настоящее время продвижение аккаунта в Инстаграм посредством рекламы на страницах блогеров считается эффективным. Такой метод продвижения дает следующие плюсы:
– привлечение только представителей целевой аудитории, живых подписчиков, которые будут совершать действия, приводящие к росту прибыли компании;
– повышение популярности бренда или товара;
– получение удобной обратной связи с целевой аудиторией;
– получение реальных отзывов от клиентов.

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.