Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности процесса оказания образовательных услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особой проблемой является отсутствие рабочих механизмов для контроля за выполнением законодательства, защит прав всех субъектов образовательного процесса, соблюдения государственных гарантий в области образования. Достижения современного высокого уровня содержания общего образования, гуманизация, ориентация на личностное развитие, формирование нравственных ценностей, социальных норм и других констант культуры являются важнейшими проблемами.
Нарушается единство образовательного пространства с точки зрения изучения русского языка как государственного.
Несоответствия федеральной и национально-региональной составляющих норм гуманитарных дисциплин наблюдаются до сих пор довольно часто. Сегодня между этапами обучения нет преемственности. Мульти-предмет в начальной школе усложняет учебный процесс. В последние годы количество выпускников школ, которые могут сдать экзамен без дополнительной подготовки и репетиторов, сокращается. Говоря об отсутствии финансирования, нельзя сказать, что многие учебные заведения не способны экономить, мобилизовать внутренние резервы, максимально использовать имеющийся потенциал.
Увеличение производства учебников для различных программ, часто низкого качества, происходит в то время, когда многие школы не обеспечены базовыми учебниками. Содержание учебной литературы остается на низком уровне. Особое внимание следует уделить содержанию учебников по истории, обществознанию и литературе. Данные дисциплины призваны нести ответственность за нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание студентов.
В ряде субъектов Российской Федерации возникают трудности с подготовкой и изданием учебников на языках народов Российской Федерации. Во всей стране существует проблема с кадровым обеспечением учебных заведений. Происходит устойчивое старение учителей учебных заведений всех типов. Ситуация с подготовкой кадров для учебных заведений, расположенных в сельской местности, на Крайнем Севере, на Дальнем Востоке и в Сибири, ухудшается. Увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Увеличивается  количество детей -инвалидов и детей, которые нуждаются в психолого-педагогической коррекционной работе. Имеющегося количества образовательных учреждений для этих детей недостаточно для удовлетворения потребностей в их содержании и обучении. Важнейшей задачей является восстановление единства систем образования и воспитания. Это был ценный актив советского образования [12]
Важно определить нравственные ориентиры нового поколения, формирующие сильную духовную поддержку и подлинные жизненные ценности. Нарушены взаимодействия высших учебных заведений с промышленностью, экспериментальными и экспериментальными производствами. Это привело к уменьшению качества учебного процесса, особенно к сокращению практических занятий.
Уровень образования человека в современном мире тем выше, чем обширнее сфера деятельности и чем выше степень неопределенности ситуаций, в которых он может действовать независимо, тем шире круг возможных способов деятельности, которыми он владеет, Он определяет современную развитую систему образования, способную обеспечить необходимый уровень образования. Параметры, которые должна и может иметь система образования России:
междисциплинарное обучение может обеспечивать расширения сферы знаний; мощные фундаментальные знания;
обучения человека действовать в ситуациях неопределенности, развитиях нелинейного мышления студента;
обучать и поощрять способность студента действовать самостоятельно, провоцируя тем самым саморазвитие студента, постоянное самообразование;
творческий характер обучения, направленный, в частности, на то, чтобы научиться делать собственный выбор;
обучение извлечению и фильтрации информации;
обучать людей, способных брать на себя ответственность.
На основании приведенных выше исходных данных мы можем сформулировать более широкие цели, которыми должно быть образование в процессе развития: Фонд образования через интеграцию науки и образования; междисциплинарность образования ; преемственность образования на базе саморазвития; творческое обучение; Информатизации образования ; укрепление образовательного потенциала системы образования. Если мы связываем будущее Российской Федерации с инновационным путем развития, то переходы к передовому образованию неизбежны.
Уже сегодня стоит готовить специалистов, которые будут востребованы завтра. Началось движение к развитию системы образования. Введение ГЭФ — большой шаг вперед. Стоит обратить внимание на то, как данные стандарты будут реализованы на практике. [14]
В процессах внедрения ГЭФ вопросы методического обеспечения практической части образования приобретают особую остроту. В периоды перехода на новый стандарт образования необходимы методические и мотивационные готовности педагогических кадров.

Picture of Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.