Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ О НРАВСТВЕННО ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВАХ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Период дошкольного детства чрезвычайно важен с точки зрения возникновения и формирования социальных норм психики и нравственного поведения. Преобладание субъекта, связанное с изображением человека в работе дошкольника, свидетельствует о преимущественной ориентации его социального окружения. Это дает широкую основу для формирования первичных форм социально значимых качеств [1, с. 45].
Дошкольный возраст, занимающий от 3 до 6 лет по шкале физического развития ребенка, вносит большой вклад в психическое развитие ребенка. С годами ребенок приобретает большую часть того, что остается с ним надолго, определяя его как личность и последующее интеллектуальное развитие.
Среди первых детей нормы и правила так называемого «домашнего поведения», культурные и гигиенические нормы, а также нормы, связанные с отношением к вашим задачам, усваиваются при соблюдении повседневного режима, при обращении с животными и вещами. Последними из моральных норм являются те, которые ассимилируют тех, кто имеет отношение к обращению с людьми. Они самые трудные и трудные для понимания для детей, и на практике им трудно следовать за детьми. Положительное значение для усвоения таких правил имеют сюжетно-ролевые игры с правилами, которые распространены в старшем дошкольном возрасте. Именно в вас происходит идея, соблюдение и усвоение правил, ваша трансформация в привычные формы поведения. Сначала дети следуют усваиваемым нормам и правилам межличностного поведения посредством подражания (младшие дошкольники), а затем начинают более глубоко понимать природу этих правил и норм (старший дошкольный возраст). Вы не только удовлетворяете себя, но и следите за тем, чтобы другие дети в вашем районе следовали тем же правилам и предписаниям [12, с. 348-349].
Основным видом деятельности становится сюжетная ролевая игра, в которой ребенок моделирует поведение, действия и отношения взрослых. Основное внимание уделяется отношениям между людьми и важности их работы. Выполняя роли, ребенок доминирует преимущественно в диапазоне моральных норм, принятых в человеческом обществе. Моделирование отношений между людьми в сюжетной ролевой игре подразумевает союз детей, в котором вы вступаете в контакт с моральными нормами, чтобы успешно сотрудничать. В отношениях об игре с детьми преимущественно формируется реальный уровень выполнения моральных норм.
Для всех моральных норм характерно то, что вы усиливаете социальный тип поведения, который дошкольники выражают так: «нельзя обманывать взрослых», «нельзя обижать маленьких» и т. Д., Т. Е. Дети определяют, что делается может и не может.
Но моральные нормы, даже те, которые ребенок хорошо знает, не сразу начинают определять поведение человека. Изначально вас будут казнить только по просьбе взрослого или в его присутствии, слегка травмированного ребенком. И ребенок не замечает этого нарушения и вообще оценивает это поведение негативно по себе.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.