В отличие от планов закупок, графики в 44-ФЗ содержат список закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основой для покупок, а также покупок, которые не предусмотрены графиками. не может быть реализовано. Планы расписания содержат более подробную информацию о запланированных покупках, чем планы покупок. Клиенты также обязаны размещать графики в единой информационной системе.
Что касается плановых графиков в соответствии с 94-ФЗ, закон содержит лишь несколько ссылок на них и ссылки на тот факт, что за установление порядка размещения формы графиков отвечает федеральный орган исполнительной власти. орган, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в области размещения заказов, и федеральный орган исполнительной власти, выполняющий правоохранительные функции по управлению денежными средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
План и график закупок должны содержать элементы обоснования закупок, регулируемых статьей 18, такие как:
1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке;
2) метод определения поставщика (подрядчик, подрядчик) [1].
Согласно части 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О системе договоров при закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена договора и в предусмотренных настоящим случаях Федеральным законом цена договора, заключаемого с одним поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), определяется и обосновывается заказчиком с использованием следующего метода или нескольких из следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
2) метод контроля;
3) тарифного метода;
4) методика расчета и оценки;
5) метод стоимости.
Далее представляется целесообразным и необходимым рассмотреть способы ценообразования:
— метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) является одним из основных для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с одним поставщиком (подрядчиком, подрядчиком) (часть 6 ст. 22 Закона);
— нормативным методом является расчет начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единым поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), исходя из требований к приобретаемым товарам, работам, услугам, если такие требования предусматривают установление максимальных цен на товары, работы, услуги (часть 7 статьи 22 Закона);
— тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены на приобретаемые товары, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или устанавливаются муниципальными правовыми актами.
В этом случае начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги (часть 8). ). статья 22 Закона);
— методика расчета и оценки заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), согласно:
а) строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основе проектной документации в соответствии с методами и нормативами (нормативами государственного элемента) строительных и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по развитию государства политико-нормативно-правовое регулирование в сфере строительства;
б) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического надзора, на основании проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательство Российской Федерации о сохранении культурного наследия и представителя Правительства Российской Федерации в области государственной охраны культурного наследия (часть 9 статьи 22 Закона).
С 2016 года план закупок, график, документация, контракт и другие документы, связанные с закупками, должны будут включать идентификационный код закупки. Он появился в реестре договоров в 2017 году. Идентификационный код покупки включает 36 цифр: 1-2 (год); 3-22 (код клиента присваивается ему при регистрации на официальном сайте); 23-26 (количество покупок в соответствии с планом закупок); 27-29 (график закупок); 30-33 (код для каталога товаров, работ, услуг); 34-36 (КОШУ) [5].
Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что в рамках реформы системы закупок для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации положения, касающиеся ответственности должностных лиц за осуществление планирования, претерпели серьезные изменения. Закон о контрактной системе предусматривает ответственность заказчика за планирование деятельности, но реальный механизм действия этих правил еще не сработал на практике.
Особенности организации размещения государственных и муниципальных нужд
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.