Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности организации размещения государственных и муниципальных нужд

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В отличие от планов закупок, графики в 44-ФЗ содержат список закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основой для покупок, а также покупок, которые не предусмотрены графиками. не может быть реализовано. Планы расписания содержат более подробную информацию о запланированных покупках, чем планы покупок. Клиенты также обязаны размещать графики в единой информационной системе.
Что касается плановых графиков в соответствии с 94-ФЗ, закон содержит лишь несколько ссылок на них и ссылки на тот факт, что за установление порядка размещения формы графиков отвечает федеральный орган исполнительной власти. орган, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в области размещения заказов, и федеральный орган исполнительной власти, выполняющий правоохранительные функции по управлению денежными средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
План и график закупок должны содержать элементы обоснования закупок, регулируемых статьей 18, такие как:
1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке;
2) метод определения поставщика (подрядчик, подрядчик) [1].
Согласно части 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О системе договоров при закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена договора и в предусмотренных настоящим случаях Федеральным законом цена договора, заключаемого с одним поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), определяется и обосновывается заказчиком с использованием следующего метода или нескольких из следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
2) метод контроля;
3) тарифного метода;
4) методика расчета и оценки;
5) метод стоимости.
Далее представляется целесообразным и необходимым рассмотреть способы ценообразования:
— метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) является одним из основных для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с одним поставщиком (подрядчиком, подрядчиком) (часть 6 ст. 22 Закона);
— нормативным методом является расчет начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единым поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), исходя из требований к приобретаемым товарам, работам, услугам, если такие требования предусматривают установление максимальных цен на товары, работы, услуги (часть 7 статьи 22 Закона);
— тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены на приобретаемые товары, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или устанавливаются муниципальными правовыми актами.
В этом случае начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги (часть 8). ). статья 22 Закона);
— методика расчета и оценки заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), согласно:
а) строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основе проектной документации в соответствии с методами и нормативами (нормативами государственного элемента) строительных и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по развитию государства политико-нормативно-правовое регулирование в сфере строительства;
б) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического надзора, на основании проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательство Российской Федерации о сохранении культурного наследия и представителя Правительства Российской Федерации в области государственной охраны культурного наследия (часть 9 статьи 22 Закона).
С 2016 года план закупок, график, документация, контракт и другие документы, связанные с закупками, должны будут включать идентификационный код закупки. Он появился в реестре договоров в 2017 году. Идентификационный код покупки включает 36 цифр: 1-2 (год); 3-22 (код клиента присваивается ему при регистрации на официальном сайте); 23-26 (количество покупок в соответствии с планом закупок); 27-29 (график закупок); 30-33 (код для каталога товаров, работ, услуг); 34-36 (КОШУ) [5].
Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что в рамках реформы системы закупок для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации положения, касающиеся ответственности должностных лиц за осуществление планирования, претерпели серьезные изменения. Закон о контрактной системе предусматривает ответственность заказчика за планирование деятельности, но реальный механизм действия этих правил еще не сработал на практике.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.