Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности организации финансов сферы услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Новые инструменты деятельности сервисных предприятий требуют переосмысления организации и управления финансовой поддержкой, адаптации имеющихся методов, а также рычагов и средств создания, а также распределения и перераспределения финансов. Инновационное становления сферы услуг невозможно без внедрения финансового механизма, адаптированного к происходящим изменениям.
Развитие финансового механизма сектора услуг требует учета его отраслевых особенностей, которые включают в себя:
— высокая ликвидность сервисных услуг, которые, в основном, используются в период их оказания;
— относительно низкий расход материалов, что приводит к росту объема добавленной стоимости и, в связи с этим, национального дохода. Так, материальные затраты, в том числе амортизация, в кинотеатрах составляют 13,3%, в цирках — 17%, в концертных организациях — 3,5%, в парках — 20,3%, в промышленности — 82,8%, в строительстве — 64,8%;
— возможности замены живого труда оборудованием во многих секторах услуг (например, в социокультурном секторе сектора услуг) часто очень ограничены, в результате чего производительность услуг характеризуется высокой трудоемкостью и высокой Удельный вес расходов на заработную плату в общей стоимости услуг (например, социальных услуг). Технические инструменты расширяют сервисные возможности и улучшают качество обслуживания;
— большая скорость оборота средств из-за недлительного производственного цикла и, соответственно, короткого периода (финансового цикла) приема платежей за выполненные услуги;
— рентабельность оказываемых услуг гарантируется не столько эффектом масштаба, сколько экономией на диверсификации и качестве услуг;
— превалирование предприятий малого и среднего бизнеса, а также их высокая чувствительность к рыночным условиям из-за невозможности транспортировки и хранения услуг;
— в основном локальный характер потребления услуг и территориальная сегментация;
— высокая чувствительность к рыночным условиям и, следовательно, непредсказуемость. Не случайно за рубежом наблюдается значительное число банкротств предприятий сферы услуг, в связи с этим достаточно острым является вопрос выживания предприятия;
— изменение спроса на сервисные услуги в зависимости от платежеспособности спроса людей.
Исследование научной литературы дает возможность установить несколько стратегий финансирования, которые можно применять в отечественных обстоятельствах сервисными предприятиями (рисунок 2).

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.